1. Интерфейс по работе с мешами как развит?
|
мешев нет. есть сюрфейсы. можно получать вершины, индексы, задавать позицию, нормаль, тк вершин, задавать индексы. Можно копировать сюрфейсы, есть FitSphere(float radius), UpdateNormals, FitSphere, FitBox, AutoCenter, можно аттачить к одному сюрфейсу другой.
2. Какие потдерживаются форматы?
|
в 3д - только нативный текстовый формат s3m
звуки(bass) - wav,mp3,ogg, xm, mod
картинки(c devil-ом) - кучу форматов, без него - список выше.
3. Есть ли у моделей иерархия Чайлдов?
|
есть. но пока нельзя получить абсолютную позицию или абсолютный поворот.
3. Материалы, есть ли FFP или только Shader'а? (Я полностью за Только Shader'а, т.к. FFP давно в прошлом, и только лишняя нагрузка на код)
|
ФФП тоже поддерживается. материалов отдельно нет.
нет.
//правка: появилась 3-его марта 2009-ого года
5. Какие куллинги реализованы?
|
фрустум.
6. Слыхал ещё про сортировку стейтов - что очень мощно оптимизирует.
|
слышал, но не использовал.
// появилась 4 марта 2009-ого года.
7. ПНГ формата не хватает в тексах.
|
через DevIL грузить можно
