Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2009, 19:16   #426
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

1. Интерфейс по работе с мешами как развит?
мешев нет. есть сюрфейсы. можно получать вершины, индексы, задавать позицию, нормаль, тк вершин, задавать индексы. Можно копировать сюрфейсы, есть FitSphere(float radius), UpdateNormals, FitSphere, FitBox, AutoCenter, можно аттачить к одному сюрфейсу другой.

2. Какие потдерживаются форматы?
в 3д - только нативный текстовый формат s3m
звуки(bass) - wav,mp3,ogg, xm, mod
картинки(c devil-ом) - кучу форматов, без него - список выше.

3. Есть ли у моделей иерархия Чайлдов?
есть. но пока нельзя получить абсолютную позицию или абсолютный поворот.

3. Материалы, есть ли FFP или только Shader'а? (Я полностью за Только Shader'а, т.к. FFP давно в прошлом, и только лишняя нагрузка на код)
ФФП тоже поддерживается. материалов отдельно нет.

4. Альфа сортировка?
нет.
//правка: появилась 3-его марта 2009-ого года

5. Какие куллинги реализованы?
фрустум.

6. Слыхал ещё про сортировку стейтов - что очень мощно оптимизирует.
слышал, но не использовал.
// появилась 4 марта 2009-ого года.

7. ПНГ формата не хватает в тексах.
через DevIL грузить можно

Последний раз редактировалось HolyDel, 04.03.2009 в 20:21.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
Dream (09.02.2009), moka (09.02.2009)