Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: Свои мысли про создание игр
Кратко - It's my live...
Раскрыто - Давным давно, когда ходили по улицам динозавры, был я маленьким ребенком, и имея тот же пластилин! - не так любил играть с медальками которых вылепил а любил именно процесс лепки, то же самое было и с машинками, любая машинка была разобрана из её частей собрана другая( своя ... )
Прошли годы, появился он - Персональный Компьютер!
И что?- Я не перестал делать заниматься играми.
По прежнему процесс создания увлекательнее чем сами игры( хотя в тайтлы не прочь поиграть ) но они надоедают, а процесс он бесконечен, тут все зависит от тебя - своего рода Бог.
Началось все 3 года назад, я был в девятом классе, чуть больше полу года уже имел свой комп. Сидел в нете( На мопеде ) и не знал что можно поискать, набрал Игровые Движки. Так попал на блиц, безумно затянуло, изучение программирования, 3д макса, фотожопа - все это было параллельно...
спустя год с небольшим появилась идея зарабатывать на играх! И вот я и еще 2 моих друга( которых предварительно обучил 3д максу ) поставили компы у мну дома, и начали делать. Но. Энтузиазма хватило не на долго, и спустя 3 месяца уже не делали её в месте- да вот такая вот суровая жизнь.
Можно думать что это был провал, и зачем это нужно было- убили время зря, лутьшеб занялись "делом"... Но это было на столько круто, и такие приятные воспоминания - при малейшей возможности я удовольствием повторю это. И если время можно было открутить назад, не в коем случае не решил бы поступить по другому. Конечно было очень много глупых ошибок- но в этом вся суть, если было - бы просто, то было-б не интересно.
По завершении этого года вернулся newman как я его когда-то подсадил на Blitz3D тут он меня на С++. И вот я начел изучать его, да это было не просто, но и не сложно.
Изучал С++, выделяя ему не мало времени. И вот прошел год, с того момента как я открыл книгу "C++ за 21 день" - сейчас я работаю в кампании которая делает игры...
Пока только изучал все это, многие знакомые говорили - "Нашел чем заняться, бросай эту хе2ню, пойдем телок клеить, пиво пить..."
Сейчас кризис, и это не пустое слово! особенно в Казахстане, и те знакомые которые оттягивались в свое время "сОсут лапу"
Хотя теперь я спокойно клею телок, и сосу пиво по пятницам…
И единственное что могу предложить от себя чтобы понять а нужно ли оно тебе вообще - не думать "нужно - не нужно" Просто сказать да нужно, либо нет - оно мне незачем, и это не моё. И не нужно думать что кто - то от тебя чего-то требует, или ждет. Сейчас если ты забьешь на все это, и не появишься на форуме, тебя забудут очень даже быстро, как и любого из нас. Тоже самое будет и в обычно жизни, мы умрем и о нас забудут.
Так что если ты делаешь игры для того чтобы их хорошо откоментили, сказали какой ты молодец, и что эта идея будет лучшей, и равных тебе нет - то на долго не хватит тебя. Ибо смысл в том что пинать себя нужно самому себе а не кто-то делал это за тебя. Делать игры очень просто, да да- очень и очень просто - но это долго, и очень сложно делать что либо долго - вот в чем проблема, большинство кто делает к примеру музыку - видят свой результат очень даже быстро, в играх же нужно запасаться таким количеством терпячки, что в большинстве других занятий такого просто не нужно. И тут проблемка дойти до конца. Решение проблемы по сути просто, делать не сложную игру, в которой конец вот он – рядом, 1-2 дня и она готова… но стоит ли, зачем делать не интересные, легкие те вещи которые не делают самому тебе вызова…
Данил - то что тебя мучает вопрос о том зачем все "это"- правильно, было бы странно если бы его не возникало- вот только ответа тебе не даст не кто, и не когда... Только ты сам можешь расставить все точки с запятыми в своей жизни, определиться с целями и возможностями по достижению этих целей.
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
|