Сообщение от Petrofan
Я уже все перепробовал с CollisionNY и у меня постоянно ошибку выдает Collision index out of range почему это так?
|
видимо ты неправильно задаешь второй параметр в CollisionNY. Надо так:
count = CountCollisions(player)
For n = 1 to count
nx# = nx# + CollisionNX(player, n)
ny# = ny# + CollisionNY(player, n)
nz# = nz# + CollisionNZ(player, n)
Next
nx = nx / count
ny = ny / count
nz = nz / count
Еще можно проверять с какой частью сферы(игрока) ты столкнулся и давать возможность прыгать или перемещатся только если эта часть находится в нижней половине, например так:
count = CountCollisions(player)
Local jumpMode = False
For n = 1 to count
y# = CollisionY(player, n) - EntityY(player,1)
If y# < -0.0 then jumpMode = True : Exit
Next