Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2009, 16:25   #9
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Колизия при прыжке

Сообщение от Petrofan Посмотреть сообщение
Я уже все перепробовал с CollisionNY и у меня постоянно ошибку выдает Collision index out of range почему это так?
видимо ты неправильно задаешь второй параметр в CollisionNY. Надо так:
count = CountCollisions(player)
For n = 1 to count
    nx# = nx# + CollisionNX(player, n)
    ny# = ny# + CollisionNY(player, n)
    nz# = nz# + CollisionNZ(player, n)
Next
nx = nx / count
ny = ny / count
nz = nz / count
Еще можно проверять с какой частью сферы(игрока) ты столкнулся и давать возможность прыгать или перемещатся только если эта часть находится в нижней половине, например так:
count = CountCollisions(player)
Local jumpMode = False
For n = 1 to count
    y# = CollisionY(player, n) - EntityY(player,1)
    If y# < -0.0 then jumpMode = True : Exit
Next
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Alex_Noc (11.02.2009)