Тема: BlitzODE.bb
Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2005, 23:40   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
продолжая тему оптимизации и изучения ode :

теперь моя модификация ode будет называтся jimon ODE - jODE

вообщем я немного модифицировал blitzode.bb
добавил (пока примитивную) функцию подгрузки физических моделей своего формата
и зделал пример смотрите атач ... файл там всевото 4 килобайта

вообщем уже сейчас существует редактор физических моделей
но пока он примитивный
несоблюдает некоторых правил стандарта
и глючит иногда )
(я редактор взял от проекта Xblitz2 - моего шутера)

ps. теперь глюк - никак немогу понять какой формы делается цылиндр в ode
я пришол к выводу что ето вытянутый шар

ps2. в будущем (после того как совсем разберусь и доведу игру до играбельной стадии) думаю написать пару статей на тему "работа ode в тандеме с blitz3d"
)
 
Ответить с цитированием