Ответ: цвета
Я бы поделил на 2 шага каждый канал, к примеру:
128,255,0 - 128,0,255 Жёлто Оранжевый <> Сине Фиолетовый
255,128,0 - 0,128,255 Оранжевый <> Сине Голубой
Но это переходные, у них суть в сумме всех каналов обоих цветов.
Но - RGB система абсолютно не подходит под попытку найти закономерность в спектральном круге, нужно пользоваться CMYK системой передачи цвета, там передать противоположный цвет - очень просто. Кстати радуга и является источником CMYK системы цвета, что и предложил ABTOMAT.
При использовании противоположных цветов, они сильно друг-друга усиливают, и воспринимаются очень агрессивно, категорически не советую использовать такие тональные разницы в гармоничных композициях, к примеру если это игра, то такое позволяется Максимум только к примеру на текущей цели (враг в игре, типо RPG), и то - это очень раздражает, и навязчево выглядит. В Интерфейсе - вообще категорически запрещено такое делать.
Игра не должна заставлять игрока уставать от перенасыщенности красок. Как недавно заметили, многие жалуются на Mirror's Edge, даже с учётом что у неё своя цветовая палитра, она очень кислтная, и тонально-агрессивная, поэтому долго в такую игру играть, весьма сложно, это действует на физиологическом уровне восприятия мозга.
|