Если ещё актуально то выяснилось что можно копировать имэйдж в текстуру и с флагом маски, только пустой цвет(маскированый) записать как: А shl 24; где А от 0 до 128.
вот пример:
Graphics3D 800,600,16,1
SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd MilliSecs()
Dim pix(64,64)
cube=CreateCube()
Global img=LoadImage("tex.bmp")
Global tex=CreateTexture(64,64,5)
;--------------------------
SetBuffer ImageBuffer(img)
LockBuffer()
For i=0 To 63
For j=0 To 63
pix(j,i)=ReadPixel(j,i)
Next
Next
UnlockBuffer()
SetBuffer TextureBuffer(tex)
LockBuffer()
For i=0 To 63
For j=0 To 63
r=pix(j,i) Shr 16 And 255
g=pix(j,i) Shr 8 And 255
b=pix(j,i) And 255
If Not r=g=b Then
WritePixel j,i,0 Shl 24; + r Shl 16 + g Shl 8 + b
Else
WritePixel j,i,pix(j,i)
End If
Next
Next
UnlockBuffer()
SetBuffer BackBuffer()
;------------------------
EntityTexture cube,tex
lit=CreateLight()
cam=CreateCamera()
CameraClsColor cam,63,63,63
PositionEntity cam,0,0,-5
EntityFX cube,17
Repeat
x=x+2:y=x-z:z=x-y
RotateEntity cube,x,y,z
UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip 1
Until KeyHit(1)
End
Нарисовать в паинте какую-то фигню размером 64х64 на чёрном фоне думаю не проблема.