Тема: цвета
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 21:54   #21
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: цвета

Кстати в самом начале я написал цвета в RGB, в WarCraft2 имено такие и использовались по причине 256 цветов, и необходимости экономии памяти, части юнитов требующие перекраски делались в градациях серого.

Потом при выводе, пиксели просматривались на наличие серого (это когда все компоненты равны) и делалось обнуление порции бит отвечающих за один или 2 компонента цвета, в результате один компонент оставался когда 2 (1) других были максимальны, и происходило перекрашивание пикселя с относительным сохранением тона.

Гениальная реализация между прочим. И именно поэтому цветов было 8, т.к. это максимальное число перестановок для 3х компонентов.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (12.02.2009)