Ответ: Столкновение
Ну коллизии меня в принцыпе устраивают, за исключением того что из маловато. UpdateWorld() вызываеться в каждом цикле(чаще вроде и не надо). Проблема в том, что при столкновениях типа сфера-куб, сфера-поли всё хорошо, но нету возможности проколизить куб-сфера или поли-сфера...
В тоерии есть уже два решенияЮ но они не удовлетворяют потребностям.
1. Лепить на каждый борт платформы по сферическому коллизийному бамперу и проверять обьект на колличию с бампером передавая ускорение платформу, если она движеться на обьект, но это муторно и ёмко, особенно если платформ будет много....
2. на кажкой платформе производиться LinePick проверки по 4 сторонам света, и в зависимости от вектора движения передавать ускорение обьекту на пути...
Но как уже говорилось подобные решения не подходят.
Библы, Либлы и прочее стороннее барахло не предлагать(я учусь а не варю солянку)
Может есть какие-то идей?
|