Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2006, 21:19   #133
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Originally posted by tormoz@18.3.2006, 23:20
KEY_MOVE_LEFT = KeyHit(75)
KEY_MOVE_UP = KeyHit(72)
KEY_MOVE_RIGHT = KeyHit(77)
KEY_MOVE_DOWN = KeyHit(76)

If* KEY_MOVE_UP=1 AND mov=0
For i=1 To step_player
* mov=10 ; чем выше число, тем больше плавность движения
Next
EndIf

If mov>0
* MoveEntity player\obj,0,0,spd#
* mov=mov-1
End If

**
step_player количество клеток
spd подбери, чтобы при step_player=1 игрок двигался на одну клетку

Если и сейчас непоймешь, то ничем помочь больше не могу

Обрати внимание на KEY_MOVE_UP = KeyHit(72)

Все никак не доберусь что бы напечатать:
Не идет так,tormoz, моя мечта это keyDown а при keyhit устанешь ее клацать. Насчет мягкости - ничего твой вариант, но хотелось бы "мягче", а mov в твоем коде отвечает не за мягкость, а за количество пройденных клеток (разумеется чем >mov тем > пройдено и нем мягче! Но это не совсем то, что мне нужно!

Есть ли еще варианты как можно сделать мягкое передвижение игрока на 1 клетку с использованием keydown ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием