Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2009, 16:58   #3
odd
Мастер
 
Аватар для odd
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 1,023
Написано 298 полезных сообщений
(для 713 пользователей)
Ответ: Быстродействие

Для ускорения перерисовки можно перерисовывать не весь экран, а лишь отдельные участки и только если эту перерисовку действительно нужно делать (что-то на экране изменилось).
Подробную информацию о том какой же участок кода притормаживает систему больше всего можно получить только с помощью детального анализа работы программы в WTK.

ALSO: У ньюбов довольно часто можно встретить строки типа DrawImage(LoadImage('/sprite.png'), x, y); Работать так будет, но большой скорости вы так не достигните никогда.
А вообще, принципы оптимизации программы/игры это довольно объёмный вопрос и он включает в себя и оптимизацию по размеру, и по скорости, и оптимизацию графики и по многим другим параметрам.
(Offline)
 
Ответить с цитированием