Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
День добрый.
проблема Xref'а и пиплайна. создаю небольшую сцену. в сцене нет объектов только Xref объекты так-как часто приходиться изменять сами объекты, а переделывать все сцену из-за этого накладно. Если объект в сцене уникальный (один), то тут никаких вопросов, вставил объект-ссылку, поставил куда надо и пусть стоит, но если 1 объект в сцене присутствует несколько раз (дерево) то каждый раз приходиться заходить в Xref objects... -> Creat Xref record from file... -> выбирать файл -> нажимать авторенейм обект и использовать материал сцены (так как такой объект уже есть) -> далее из центра сцены перемещать на нужное место и так с каждым объектом. А и еще когда он создает ссылку на объект, он создает на самом деле 2 ссылки: на сам объект и на материал, так вот приходится ссылку на материал удалять так как материал формата Xref пиплайн не может экспортировать.
теперь объясню почему нельзя сделать проще: создать одну модель-ссылку а потом с зажатым шифтом перенести ее копированием, инстанцем или референцем. несмотря на то что после таких действий в окне XREF objects эти скопированные объекты пропишутся и даже в максе будут рендеряца обычным рендером но в блице мы их не увидим.
кто виноват и что делать?
|