HolyDel, про доп слыхал. Но к примеру если будешь их испоьзовать, и например узко напрявлять движок. Например на First/Third View. FPS/RPG/Racing, тогда можно и интегрировать допустим систему растительности, и снабдить стандартным функционалом и софтом. Например коэффицент ветра рисуется по вершинам и сохраняется в эти дополнительные данные, но тебе нужно будет и отобразить в редакторе - к примеру простой аналогичный вершинному цвету, только юзая этот параметр, шейдер. Если таких планов нету (я думаю нету), то удобнее будет расчитывать на удобства фичей самого цвета вершин, к примеру в использовании в связке с 3д максом. Да и 0-255 - цвет тоже ведь, шаг=0.0039 а это весьма будет незаметно. 8 бит точности на канал, предостаточно.
А доп параметры это хорошо

Вот блиц к примеру юзает только 2 текстурных сета. Какие поколения видях начинают использовать более 2ух?