Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 20:16   #28
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max

каждый чилд может иметь в себе ссылку на своего родителя. так вот чтобы анимировать модельку нужно найти того самого родителя, к которому прикреплены все чилды и анимировать его.
На практике я не понял как это доджно выглядеть... H@NON, если можешь, обясни лучше кодом, плииз!

Кстати обязательно скачайте файл во вложении - зип-архивчик~47 кб.
Там я модель смастерил на скорую руку(в ней 6 чилдов!) и анимировал её - она в 3дмакс-файле, там же её б3д версия(но я возможно экспортил неправильно, так что можете переделать б3д), названия чилдов(если нужны можно посмотреть в макс-файле, хотя я хочу чтобы они не были нужны). Да, и в этом же архивчике есть код - там движение камеры, загрузка робота и несколько кубов для пространственности. Вот переделайте пожалуйста, этот код, чтобы робот анимировался ВЕСЬ.
Если получится, то напишите, как это сделали!

To Tormoz & H@NON - я специально сделал модель с 6-тью чилдами, так что если использовать способ уважаемого тормоза, то это аццко неудобно! Если это возможно, tormoz или h@anon, то покажите в коде, как можно быстро анимировать эту модель вашим способом.

Заранее спасибо. Жду...
Вложения
Тип файла: zip Robot-animiruyte menya!!!.zip (47.7 Кб, 415 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием