Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 20:48   #29
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max

Сообщение от ELIAS Посмотреть сообщение
На практике я не понял как это доджно выглядеть... H@NON, если можешь, обясни лучше кодом, плииз!

Кстати обязательно скачайте файл во вложении - зип-архивчик~47 кб.
Там я модель смастерил на скорую руку(в ней 6 чилдов!) и анимировал её - она в 3дмакс-файле, там же её б3д версия(но я возможно экспортил неправильно, так что можете переделать б3д), названия чилдов(если нужны можно посмотреть в макс-файле, хотя я хочу чтобы они не были нужны). Да, и в этом же архивчике есть код - там движение камеры, загрузка робота и несколько кубов для пространственности. Вот переделайте пожалуйста, этот код, чтобы робот анимировался ВЕСЬ.
Если получится, то напишите, как это сделали!

To Tormoz & H@NON - я специально сделал модель с 6-тью чилдами, так что если использовать способ уважаемого тормоза, то это аццко неудобно! Если это возможно, tormoz или h@anon, то покажите в коде, как можно быстро анимировать эту модель вашим способом.

Заранее спасибо. Жду...
Не нужно было в данном случае применять Skin. Он не нужен когда весь объект перемещается/вращается целиком.

Перебирай каждый чайлд GetChild, CountChildren (нумерация с единицы)
Применяй к нему Animate
У меня получилось анимировать робота, причём даже не переэкспортивая модель.
Если бы не был применён Skin, то просто делаешь Animate на всю модель.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием