Сообщение от ELIAS
Заранее спасибо.  Жду...
|
Graphics3D 1280, 1024, 32, 1
cam=CreateCamera()
CameraClsColor cam, 0, 100,255
MoveEntity cam,0,0,-50
lit=CreateLight()
robo=LoadAnimMesh("Robot.b3d")
ScaleMesh robo, 100,100,100
For i=1 To CountChildren(robo)
child=GetChild(robo,i)
If child<>0
Animate child
EndIf
Next
For i=1 To 10
e=CreateCube()
ScaleEntity e, 4,4,4
PositionEntity e, Rand(-100,100),Rand(-100,100),Rand(-100,100)
Next
Repeat
If KeyDown(200)=1 Then MoveEntity cam, 0,0,1
If KeyDown(208)=1 Then MoveEntity cam, 0,0,-1
RotateEntity cam, EntityPitch(cam)+MouseYSpeed()*0.2, EntityYaw(cam)-MouseXSpeed()*0.2 ,0
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
;~IDEal Editor Parameters:
;~C#Blitz3D