Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 18:23   #11
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: вопрос по Newton

Вобщем ограничил я fps до 30 и все физические действия соответственно тоже замедлились
Есть ли какая нибудь функция увеличения-уменьшения скорости физики?
maximus009, по поводу твоего вопроса из первого поста - используй команду WorldStep(), а в скобочках должно стоять число, показывающее как часто необходимо обновлять физику...соответственно увеличивая значение, ты понижаешь скорость, и наоборот. По-моему

ограничивать надо дельта-таймингом
В ньютоне, дельтатайминг кривой получится - скорость будет резко прыгать. там если проводить синхронизацию, то алгоритмик позаумней придётся написать по моему физика как бы должна отделяться от основного рендера, и помещаться в цикл с условием.

А что выбрать. ньютон или физикс, даже посоветовать и не могу. Сам пользовался только ньютоном. Трудностей много. А физикс говорят ещё труднее. Так что выбирай сам. В ньютоне кстати нет некоторых фичей, которые есть в физиксе, напримяр магкие тела или ткани! Но это всё тормозно, и на мой вгляд на блитце дальше понтов перед друзьями не уйдет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием