Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 09:39   #470
-=Jack=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=Jack=-
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: хз
Сообщений: 177
Написано 18 полезных сообщений
(для 44 пользователей)
Ответ: Sigel

Оба последних примера выкидывают неопознаную ошибку(точнее вылетают и запускают отладчик студии.

Лог:

Logging start

Init extensions

GL_ARB_shadow exists
GL_ARB_shadow_ambient exists
GL_ARB_vertex_shader exists
GL_ARB_fragment_shader exists
GL_ARB_shader_objects exists
GL_ARB_shading_language_100 exists
GL_EXT_gpu_shader4 exists

glGenBuffersARB init
glBindBufferARB init
glBufferDataARB init
glDeleteBuffersARB init
glDrawRangeElements init
glCompressedTexImage2D init
glDrawArraysInstancedEXT not init
glDrawElementsInstancedEXT not init
glActiveTexture init
glCreateShaderObjectARB init
glProgramParameteriEXT init
glCreateProgramObjectARB init
glAttachObjectARB init
glDetachObjectARB init
glDeleteObjectARB init
glShaderSourceARB init
glCompileShaderARB init
glLinkProgramARB init
glValidateProgramARB init
glUseProgramObjectARB init
glGetObjectParameterivARB init
glGetInfoLogARB init
glUniform1fARB init
glUniform1iARB init
glUniform1fvARB init
glUniform2fvARB init
glUniform3fvARB init
glUniform4fvARB init
glGetUniformLocationARB init
glEnableVertexAttribArrayARB init
glVertexAttribPointerARB init
glDisableVertexAttribArrayARB init
glBindAttribLocationARB init
glGetAttribLocationARB init
glIsRenderbuffer init
glBindRenderbuffer init
glDeleteRenderbuffers init
glGenRenderbuffers init
glRenderbufferStorage init
glGetRenderbufferParameteriv init
glIsFramebuffer init
glBindFramebuffer init
glDeleteFramebuffers init
glGenFramebuffers init
glCheckFramebufferStatus init
glFramebufferTexture1D init
glFramebufferTexture2D init
glFramebufferTexture3D init
glFramebufferRenderbuffer init
glGetFramebufferAttachmentParameteriv init
glGenerateMipmap init
glPointParameterfvEXT init

wglSwapIntervalEXT init
wglGetSwapIntervalEXT init
wglChoosePixelFormatARB init
wglCreateContextAttribsARB init

Init extensions success

multisampling :0
win pixel format
Полная аппаратная поддержка
Pixel Format:14
bits:32
accum:0
depth:24
stencil:0
flags:549
OpenGL 3.0 supported. Try init
VENDOR:ATI Technologies Inc.
RENDERER:ATI Radeon HD 2600 PRO
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (04.03.2009)