Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 03:01   #477
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

это один из вариантов.
я уже говорил его минус - сортировки будут работать в холостую. жрать ресурсы. на 10к объектов полная сортировка может потребовать окола 100мс.
даже раз в 100. даже раз в 1000 кадров мне жалко вхолостую сортировать список.

о! появилась идея. нужно считать сами переключения. шейдеров. текстур. и т.д. и если число переклчюений превышает некоторый порог - то проводить сортировку.

можно вообще сделать некий PerfomaranceAnalyzer который и будет заниматься анализом производительности. т.е. решать как часто сортировать списки, управлять load bias и прочим.

Последний раз редактировалось HolyDel, 05.03.2009 в 03:19.
(Offline)
 
Ответить с цитированием