Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2009, 00:43   #482
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

извини, я думал ты предложил поставить счетчик в функции смены стейтов. например
someent->BindShader(sh1); - сменили шейдер. внутри Entity::Shader инкремент счетчика.

а я хочу счетчик поставить в сами текстуры, шейдеры и т.д.
т.е. внутри Shader::Bind увеличиваем счетчик.

хотя если подумать - это тоже не лучший вариант.

Последний раз редактировалось HolyDel, 06.03.2009 в 14:02.
(Offline)
 
Ответить с цитированием