Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2009, 15:53   #2
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,373
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: biltz3d vs Blitzmax

Blitz3D ориентирован на 3D всем своим существом, а с 2D у него не лады.
BlitzMax ориентирован на ориентацию. Тоесть на нём можно всё сделать.

Blitz3D имеет по современным меркам скудный набор 3D возможностей, но к нему можно подключить Xors3D.
Математические возможности Blitz3D уступают возможностям BlitzMax.
Контроль в BlitzMax над приложением почти полный в отличии от Blitz3D.
BlitzMax - это новая ветвь развития Blitz Basic.
Blitz3D - это бородатый дедушка BlitzMax`а.

BlitzMax кроссплатформный в прямых руках (работает на других ОС кроме Windows).
BlitzMax распологает к обьективно-ориентирумому программированию, в B3D ООП нет.
BlitzMax умеет "вкушивать" в себя ресурсы, что отсекает надобность написания распаковщика/запаковщика.
BlitzMax показывает хорошие результаты как при разработке игр, так и при разработке оконных Windows приложений(его IDE на нём и написан )
Всё, что умеет Blitz3D умеет и BlitzMax но только он это лучше умеет.
* всё, что здесь написано касается прямых рук
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti

Последний раз редактировалось Randomize, 06.03.2009 в 15:59.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
G.A.D (07.03.2009)