Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2009, 16:06   #15
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Глупый вопрос

dimanche13 в нормальных движках время рендера в текстуру не слишком отличается от времени рендера в бакбуфер. Если текстура декали висит в видеопамяти и текстура кровищи уровня там же - то ето тупой дип, с текстурой, в качестве рендертаргета. Ну пусть даже в два раза больше. Ну пусть даже в 20. При 20 декалях мы уже имеем выигрыш в батчах (но проигрыш в филлрейте). В играх потипу кримсоланда (в играх другого типа, где крови мало, я не вижу смысла запекать ее в текстуру) именно ТЫСЯЧИ монстров. Там каждую секунду 10-20 убийств монстров (если не больше). Там в прямом смысле - моря крови
Помоему там и трупики монстров запекают в текстуру. И весь смысл именно в массовости вражин. Стиль такой. и десятки тысяч декалей крови - это не фантастика, а самая настоящая реальность.
(Offline)
 
Ответить с цитированием