Сообщение от HolyDel
В играх потипу кримсоланда (в играх другого типа, где крови мало, я не вижу смысла запекать ее в текстуру) именно ТЫСЯЧИ монстров. Там каждую секунду 10-20 убийств монстров (если не больше). Там в прямом смысле - моря крови 
|
Допустим убивать 10 монстров в секунду, что маловероятно, тока если из гранатомета их валить. И держаться в таком темпе 10 минут(мне б за 10 минут надоело), то набежало бы 6000 объектов. причем один по любасу наслоится на другой, и будет такая кровавая каша, что если убирать первых убитых монстраков, которые лежат под пятью слоями новых, никто и не заметит. Я так и делал в своем кримсоне, без всякого рендера в текстуру. Правда там и убийств в секунду было не 10...
