Тема: Atlantis Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2009, 21:17   #47
Lost
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 39
Написано 2 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Ответ: Atlantis Engine

Доделал рендер в текстуру, если интересно синтаксис получился такой

// RENDET TO TEXTURE
aRenderTexture* rtSample;
aTexture* texSample;
 
rtSample = ResourceManager.createRenderTexture(512, 512);
texSample = ResourceManager.createTexture(512, 512, D3DFMT_A8B8G8R8, TEXTURE_RENDER_TARGET);
 
entLevel01->setTexture(TEXTURE_SKIN1, 0, texSample);
 
//---------------------------------------------------
// BEGIN RENDER TO TEXTURE
//---------------------------------------------------
// set render texture
Render.setRenderTexture(0, rtSample, false);
Render.clearScreen();
 
// rendering scene
RenderManager.renderScene();
// restore back buffer
Render.setLastRenderTexture(0, rtSample, false);
//---------------------------------------------------
// END RENDER TO TEXTURE
//---------------------------------------------------
// set new surface for texture
rtSample->updateTexture(0, texSample, false);
(Offline)
 
Ответить с цитированием