Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2010, 20:17   #1
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Смущение Terrain в PhysX

У меня есть тупой вопрос.
Как сделать терраин на физиксе и присоеденить к нему для визуляции близовский терраин(оба терраина должны делатся из картинки с высотами(height map))???
Зарание спасибо...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 21:04   #2
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Terrain в PhysX

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
У меня есть тупой вопрос.
Как сделать терраин на физиксе и присоеденить к нему для визуляции близовский терраин(оба терраина должны делатся из картинки с высотами(height map))???
Зарание спасибо...
Загружаешь терраин по карте высот. Из него составляешь тримеш.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 23:13   #3
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Terrain в PhysX

Нет мне надо через функцию "pxCreateTerrain"
Вродебы всё загрузилось толко блицевский терраин несовпадает с терраином физикса(и по масштабу и по положению) ПОМОГИТЕ, а то проэкту капец...

А кстате вот код создания терраина:


terrain=LoadTerrain("map.bmp")
TerrainDetail terrain,5000,True
ScaleEntity terrain,10,300,10
grass_tex=LoadTexture( "tex.bmp" )
detail=LoadTexture( "det.bmp" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture grass_tex,256,256
ScaleTexture detail, 1,1
ter# = TerrainCreate#(terrain, 10, 300, 10)

Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz)
nSize% = TerrainSize (terrain)
bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4)
For z%=1 To nSize-1
For x% = 1 To nSize-1
Y# = TerrainHeight(terrain,x,z)
PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y
Next
Next
body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy ,sz)
FreeBank(bank)
Return body
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:50.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com