|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
Результаты опроса: Нужна ли подсветка активных мест в квестах?
|
Нет конечно, это нарушает саму суть квестов! Игрок должен сам находить на карте нужные точки.
|
|
3 |
18.75% |
Да! Поиск предметов не умственный процесс, важно подбирать комбинации между предметами.
|
|
6 |
37.50% |
А мне все равно. Я не заметил особой разницы.
|
|
0 |
0% |
А я вообще не играю в квесты.
|
|
7 |
43.75% |
22.02.2012, 08:28
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Как вы относитель к подстветке активных мест в квестах?
В новых квестах стало модно вводить функцию показа тех мест на экране с которыми можно взаимодействовать.
Так вот как по вашему, мешает ли эта фича процессу игры или наоборот улучшает его?
|
(Offline)
|
|
22.02.2012, 08:54
|
#2
|
Разработчик
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений (для 670 пользователей)
|
Ответ: Как вы относитель к подстветке активных мест в квестах?
Ответил что мешает.
Но на самом деле каждый выбирает как ему больше нравится.
Во всех играх, где есть подсветка, меняя уровень сложности её можно отключить.
Подсветка превращает игру, по большей части, в любование картинками. Некоторым это будет самое то.
__________________
|
(Offline)
|
|
22.02.2012, 09:30
|
#3
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,361
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,857 пользователей)
|
Ответ: Как вы относитель к подстветке активных мест в квестах?
Если я правильно понял, что подразумевается под словом "Квест", то однозначно подсказки при наведении на "активные места" должны быть.
Представим обычную ситуацию:
Игрок зашёл в логический тупик и начинает тупой перебор всех предметов на активных зонах ожидая ответного эффекта.
Если этих активных зон не будет видно, то этот метод будет не эффективен и играющий просто выключит игру.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.02.2012, 10:13
|
#4
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Как вы относитель к подстветке активных мест в квестах?
Всё зависит от того что это за квест. Если квест выражается в нахождении того самого единственного предмета взаимодействие с которым позволит пройти дальше - то нет.
Если квест состоит из сложных головоломок, где на самом деле сложность зависит не от обнаружения активных объектов, а от самих логических задач, то тут подсветка не будет лишней.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
|
|
22.02.2012, 10:13
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений (для 1,985 пользователей)
|
Ответ: Как вы относитель к подстветке активных мест в квестах?
Сделайте кнопку "Вкл/Выкл" в настройках и будет хорошо всем.
Я лично за то, чтобы предметы обводились при наведении на них, можно ещё и внизу экрана их имя добавить.
Больше люблю квесты за отличное чувство юмора чем за квесты.
|
(Offline)
|
|
22.02.2012, 14:56
|
#6
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Как вы относитель к подстветке активных мест в квестах?
имхо вместо подсветки лучше сделать появление имени предмета - как в морровинде, сталкере. не квесты конечно, но это позволяло понять, на что можно нажать, на что нельзя. подсветка очень раздражает.
|
(Offline)
|
|
22.02.2012, 15:02
|
#7
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,361
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,857 пользователей)
|
Ответ: Как вы относитель к подстветке активных мест в квестах?
Изменение вида курсора + надпись описывающая предмет лучшее решение.
Практично и просто в реализации.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:21.
|