 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
08.10.2013, 01:34
|
#1
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Последний раз редактировалось impersonalis, 08.10.2013 в 17:20.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
08.10.2013, 01:57
|
#2
|
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Сообщение от moka
*У лузера в руках..
|
и этот лузер внезапно один из разработчиков хрома, фаерфокса и ie, ибо ему приходится делать корректный рендер всего говна что другие лузеры наделают
ps. не троля ради, но вообще есть хоть один движок который суппортит css полностью ? вот я 5 лет назад смотрел что угодно что умеет рендерить svg и покрывает весь svg стандарт, тогда этого не было, но бл*ть п*здец ЭТОГО НЕТ И СЕЙЧАС даже хром не покрывает всего svg 1.2  как можно делать стандарты которые никто не может реализовать ? вон c++11 это ~1000 страниц, и толпа бравых парней в рамках cppgm реализовывает стандарт в коде компилятора и это реально, неужели css\svg\etc настолько сложны что нельзя сделать референс либу с юнит тестами которая полностью их покрывает ?
|
|
|
08.10.2013, 02:34
|
#3
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Сообщение от jimon
и этот лузер внезапно один из разработчиков хрома, фаерфокса и ie, ибо ему приходится делать корректный рендер всего говна что другие лузеры наделают
ps. не троля ради, но вообще есть хоть один движок который суппортит css полностью ? вот я 5 лет назад смотрел что угодно что умеет рендерить svg и покрывает весь svg стандарт, тогда этого не было, но бл*ть п*здец ЭТОГО НЕТ И СЕЙЧАС даже хром не покрывает всего svg 1.2  как можно делать стандарты которые никто не может реализовать ? вон c++11 это ~1000 страниц, и толпа бравых парней в рамках cppgm реализовывает стандарт в коде компилятора и это реально, неужели css\svg\etc настолько сложны что нельзя сделать референс либу с юнит тестами которая полностью их покрывает ?
|
ниасилил
@
бред не неси
SVG отншения к CSS не имеет
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
08.10.2013, 02:52
|
#4
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 171
Написано 113 полезных сообщений (для 317 пользователей)
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Сообщение от jimon
и этот лузер внезапно один из разработчиков хрома, фаерфокса и ie, ибо ему приходится делать корректный рендер всего говна что другие лузеры наделают
|
Питер Гриффин разработчик хрома, фаерфокса и ie? 
|
(Offline)
|
|
08.10.2013, 03:53
|
#5
|
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Сообщение от ABTOMAT
SVG отншения к CSS не имеет
|
о да детка я прям кончил от твоей детской наивности
а то что почти у любого svg объекта есть поле style в которой ты строкой задаешь css тебя не волнует ?
http://www.w3.org/TR/SVG/styling.htm...lingProperties
SVG uses styling properties to describe many of its document parameters
|
SVG shares many of its styling properties with CSS [CSS2] and XSL [XSL]. Except for any additional SVG-specific rules explicitly mentioned in this specification, the normative definition of properties that are shared with CSS and XSL is the definition of the property from the CSS2 specification [CSS2].
|
а теперь можете пройти на выход, девственная наивность закончилась 
|
|
|
08.10.2013, 04:59
|
#6
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Весёлые картинки =)
style есть у любого DOM-элемента
Теперь надо говорить, что всё любое имеет отношение к css?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
08.10.2013, 14:06
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Сообщение от jimon
и этот лузер внезапно один из разработчиков хрома, фаерфокса и ie, ибо ему приходится делать корректный рендер всего говна что другие лузеры наделают 
|
Пишу на все эти платформы: Chrome, Firefox, IE9+, iOS, Android и что-то у меня всё отлично работает... Ах да! Я в курсе про то что стоит юзать а что нет.
Сообщение от jimon
ps. не троля ради, но вообще есть хоть один движок который суппортит css полностью ? вот я 5 лет назад смотрел что угодно что умеет рендерить svg и покрывает весь svg стандарт, тогда этого не было, но бл*ть п*здец ЭТОГО НЕТ И СЕЙЧАС даже хром не покрывает всего svg 1.2  как можно делать стандарты которые никто не может реализовать ? вон c++11 это ~1000 страниц, и толпа бравых парней в рамках cppgm реализовывает стандарт в коде компилятора и это реально, неужели css\svg\etc настолько сложны что нельзя сделать референс либу с юнит тестами которая полностью их покрывает ?
|
Троля не удался, т.к. ты совсем не понимаешь сути web'а. Суть web'а в том что стандарт - это не то что все вдруг обязаны реализовать, тут нету одной корпорации что всё делает. Даже тот же W3C - их задача стандарты писать, но не разрабатывать, они как критик но не разработчик. Стандарты разрабатывают ведущие броузеры, и их же имплементируют, затем обгоняют разрабами (пользователями), если новые фичи по каким-то причинам не совсем готовы, например не подходят для определённого use case'а, то фича не будет в W3C стандартах, вот и всё. Всё должно много раз быть использовано и обточено до того как это прийдёт в стандарт. И часто что-то приходит в стандарт в обход хорошего user testing'а, и поэтому многие понимают что стандарт то не нужен, т.к. никто фичей не пользуется и т.п. Следственно и не реализуют его.
Ты даже не догадываешься что броузер по сложности не проще полноценной OS, то что там твориться внутри пиздецки сложно, и давно не досигаемо одним разрабом, а лишь сообществом, следственно критика с одного человека в адрес такой системы будет не субъективной.
Стандарт в вебе != стандарт в stand-alone мире, запомни это.
Тем более стандарты постоянно двигаются вперёд, на смену приходят круче фичи, и лучше, делать устаревшее - нету смысла зная что сейчас выдет что-то лучше и т.п.
Попробуй реализовать хоть один стандарт в том же Chromium'е (ты его скомпиль сперва) 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.10.2013, 15:05
|
#8
|
|
Ответ: Весёлые картинки =)
moka
у меня была задача чуть из другой предметной области, мне нужно было иметь редактор векторной графики и что нибудь что умеет рендерить эту векторную графику в растр
дело было в 2008 (потом узнал что таким занимаются некоторые с 2001 года) и оказывается что тогда все гудели что svg во все поля, сейчас детка йобаный 2013 год, а в мире нет ни одного middleware который умеет рисовать этот svg (никто до сих пор не покрывает весь стандарт svg)
те я могу взять coreldraw, и нет какой либо гарантии что chrome нарисует экспорт в svg из него
вот скажи мне пожалуйста как решить мою проблему ? мне всего лишь надо get work done
|
|
|
08.10.2013, 15:19
|
#9
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Весёлые картинки =)
На сколько я знаю incscape работает по стандарту, не знаю в какой мере оно его охватывает.
|
(Offline)
|
|
08.10.2013, 16:03
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Сообщение от jimon
moka
у меня была задача чуть из другой предметной области, мне нужно было иметь редактор векторной графики и что нибудь что умеет рендерить эту векторную графику в растр
дело было в 2008 (потом узнал что таким занимаются некоторые с 2001 года) и оказывается что тогда все гудели что svg во все поля, сейчас детка йобаный 2013 год, а в мире нет ни одного middleware который умеет рисовать этот svg (никто до сих пор не покрывает весь стандарт svg)
|
Куча фич по стандарту меняется и добавляеся со временем. Многие из фичей не нужны и не имплементриуются по этому.
Сообщение от jimon
те я могу взять coreldraw, и нет какой либо гарантии что chrome нарисует экспорт в svg из него
|
Corel - это тупо станд-алон приложение, и не даёт никаких гарантий по совместимости с теми же svg стандартами, как и стандарт не должен прогибаться под фичи corel'а. Та же история вообще во всём - doc файлы и то как их видят все разные эдитори то это офис, pages, опенофис и т.п. А что с форматами 3д моделей? Там ничего ваще не лучше. Один FBX и то от одного поставщика (autodesk) и никто толком не может сделать юнифицированных нормальных форматов, у всех они кривые.
jimon - это не "проблема", это такова суть попыток что-либо стандаризировать - это не возможно когда нету одной инстанции которая всем управляет. И это есть побочный эффект открытости. И это блин вполне нормально.
Сообщение от jimon
вот скажи мне пожалуйста как решить мою проблему ? мне всего лишь надо get work done
|
Народу тоже нужно get work done и почему-то они её выполняют. Может у тебя требования к svg заоблачные на что он не предназначен? Если ты ожидаешь что-то от технологии, а потом понимаешь что она не удовлетворяет тебе фичами - не стоит на неё срать керпичами потом, т.к. это ты сам виноват что не изучил тех. и не был знаком с тем что она предостовляет а чего нет.
Я хз, но блин все юзают то и сё, и что-то у всех всё збсь. Гугл вон без проблем юзает и svg и css и js и что-то везде работает как полагается..
|
(Offline)
|
|
08.10.2013, 16:46
|
#11
|
|
Ответ: Весёлые картинки =)
moka
желаю как-то тебе покататся на автомобиле, самолёте, воспользоватся телефоном, медицинским оборудованием или операционной системой сделанных открытым сообществом =)
это же йобаная инженерная культура, инженер несёт полную ответственность за то что он делает, был бы совок - таких бы уже кастрировали чтобы не размножались
ps. у меня батхорт что уже прошло 12 лет, а нормально рисовать вектор всё еще низя =(
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.10.2013, 17:08
|
#12
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Сообщение от jimon
moka
желаю как-то тебе покататся на автомобиле, самолёте, воспользоватся телефоном, медицинским оборудованием или операционной системой сделанных открытым сообществом =)
|
Вики живёт и ничё, опен-сорс тоже поживает весьма збсь.
Сообщение от jimon
это же йобаная инженерная культура, инженер несёт полную ответственность за то что он делает, был бы совок - таких бы уже кастрировали чтобы не размножались 
|
Ты думаешь государство например несёт ответственность за то что делают политики? Или Google за то что делают разрабы? (сбор wifi данных автономными тачками один из примеров что нет).
Да блин, мир давно не однобок и не конкретен, нету ни одного ответственного за то или иное - мы все отвечаем. И то что это не конкретно - это не проблема. Это суть, фича блин.
Сообщение от jimon
ps. у меня батхорт что уже прошло 12 лет, а нормально рисовать вектор всё еще низя =(
|
Ну дык, заюзай чё другое а не веб для таких целей..
|
(Offline)
|
|
08.10.2013, 17:30
|
#13
|
|
Ответ: Весёлые картинки =)
Сообщение от moka
Ну дык, заюзай чё другое а не веб для таких целей..
|
я пытался заюзать
http://en.wikipedia.org/wiki/PostScript
даже нашел рендер для него
http://www.ghostscript.com/
но блин никто не умеет нормально экспортить в PostScript, банальная мазьня из inkscape усиралась, плюс ghostscript он GPL, что дважды фейспалм
vector not dead ? или он так и никогда не был живым ?
есть куча либ для отрисовки векторных команд (agg, cairo, openvg реализации), но формата для экспорта\импорта еще никто не придумал, взлетел только флеш, и взлетел он похоже только потому что он закрыт 
|
|
|
08.10.2013, 17:34
|
#14
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: CSS-срач
А флеш кстати не умирает?
Кстати одна контора, с которой я работал немного, писала рендер SVG в текстуру Unity и вполне с этим справлялась. Делали таким образом карту, масштабируемую и кликабельную.
|
(Offline)
|
|
08.10.2013, 17:38
|
#15
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: CSS-срач
Сообщение от pax
А флеш кстати не умирает?
|
Умирает. От него отвернулся Unity, и Adobe перераспредилила усилия, убрав не мало людей от Flash'а, и на мобилках он не ужился.
Много сил Adobe начала вкладывать в web технологии, например handlebars, и кучу других продуктов.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:52.
|