Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2007, 01:59   #1
smersh
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 98
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Вопрос как устранить деформ бокса

помогите пожалуйста
оскаленый бокс привязаный к пивоту при вращении перекашивается
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 02:05   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: как устранить деформ бокса

может свет?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 02:19   #3
smersh
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 98
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: как устранить деформ бокса

со светом все ок, родительский бокс вращается нормально
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 02:38   #4
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: как устранить деформ бокса

Это перекашивается у тебя в камере, а не геометрия бокса.
Выставь нормальный зум.
Наиболее приближенный к человеческому глазу: 1.4
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 02:44   #5
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: как устранить деформ бокса

увидел перекрашивается.
блин, спать надо больше.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 00:30   #6
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: как устранить деформ бокса

Может он имел ввиду, что происходит ненормальное именно перекашивание, это может происходить, если ты масштабируешь камеру (ScaleEntity), или если она является чайлдом, другого масштабируемого объекта. (Parent).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:03.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com