 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
15.09.2007, 12:37
|
#1
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Текстурка поехала
Собственно думаю сделать небо из plane и пустить по нему текстуру тучь.
Как заставить текстуру ехать по плейну?
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 12:47
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
А не проще ли сделать два plane ? один небо, другое тучи?
там какая-то команда есть, чтобы двигать текстуру... ща найду..
ВотЪ PositionTexture
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 12:52
|
#3
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
Я команду знаю.
Пользоваться ей немогу.
А не проще ли сделать два plane ? один небо, другое тучи?
|
Ет чё у меня не тучи будут летать а всё небо ехать? Так оно уедет и всё ))
Мне то надо чёб тучи непрерывно шли по плейну и доходя до его конца начинали свой путь сново.
Чисто с плейном я такое не сделаю, тока если у меня тучи будут летать взад вперёд.
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 12:55
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
хм.... ты хочешь, чтобы у тебя на одной текстуре было и небо и тучи? и чтобы тучи двигались отдельно от неба? не, так вроде невозможно..
Ы,
While NOt KeyDOwn (1)
x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0
Wend
... а не.. не можешь, или не умеешь?
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 13:01
|
#5
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Нет канешно. Небо скай бокс, а тучи на плейне.
x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0
|
Я так утром ещё пробывал, нихрена не вышло. Текстура стоит как вкопанная.
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 13:07
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
А после этого entitytexture вроде ещё надо )))
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 13:10
|
#7
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
Сообщение от Данил
А после этого entitytexture вроде ещё надо )))
|
Какая разница до или после?
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 13:11
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
блин. .ну чтобы текстура обновилась надо entitytexture ставить на плэйн опять
после изменения положения
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 13:13
|
#9
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
Ой блин лучше я тебе щас в асю напишу.
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 14:21
|
#10
|
|
Re: Текстурка поехала
Блин ну вы мутите....=)))
В 3-х елках заблудились.....никаких ЕнтитиТекстуре ненадо ставить в цикл.....а просто надо сделать так: x# = x# + 0.1 : PositionTexture texture,x,-x
|
|
|
15.09.2007, 14:22
|
#11
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
Сообщение от Данил
блин. .ну чтобы текстура обновилась надо entitytexture ставить на плэйн опять
после изменения положения
|
Сам придумал ?
Ничего не нужно обновлять
Просто двигай и все
x#=x+0.1 (скорость движения)
If x>1 x=1
PositionTexture Tex , x , 0
__________________
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 14:31
|
#12
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
Сообщение от Diablo1909
Блин ну вы мутите....=)))
В 3-х елках заблудились.....никаких ЕнтитиТекстуре ненадо ставить в цикл.....а просто надо сделать так: x# = x# + 0.1 : PositionTexture texture,x,-x
|
У тебя лучший вариант ) Всего 1 строчка!!!
Так как текстуру тучь я ещё не достал, применил данный метод к текстуре земли чтобы посмотреть работу))
Когда включил игру обалдел. Я увидел как я еду вперёд с бешенной скоростью =)
Но через 5 секунд дошло, что еду не я а текстура земли едет назад ))
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 14:31
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
x#=x+0.1 (скорость движения)
If x>1 x=1
PositionTexture Tex , x , 0
|
Ы ... как вроде, я так и сказал.. ну почти
x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0
Сам придумал ?
Ничего не нужно обновлять
Просто двигай и все
|
Но почему-то у него не пошло.. кстати ,да.. тут нуна не 1 ставить, а нааамонго меньше.. )))
Незнаю как у вас (бугога!) но у меня стоит тэт команеда после всей кучи изменений с текстурой в редакторе..
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 15:43
|
#14
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
global x#
а то может ты это в функции делаешь?
|
(Offline)
|
|
15.09.2007, 16:01
|
#15
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Текстурка поехала
Делаю не в функции, а Х у меня в глобале )
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.
|