Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2007, 12:37   #1
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Текстурка поехала

Собственно думаю сделать небо из plane и пустить по нему текстуру тучь.
Как заставить текстуру ехать по плейну?
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 12:47   #2
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Текстурка поехала

А не проще ли сделать два plane ? один небо, другое тучи?

там какая-то команда есть, чтобы двигать текстуру... ща найду..

ВотЪ PositionTexture
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 12:52   #3
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Текстурка поехала

Я команду знаю.
Пользоваться ей немогу.

А не проще ли сделать два plane ? один небо, другое тучи?
Ет чё у меня не тучи будут летать а всё небо ехать? Так оно уедет и всё ))
Мне то надо чёб тучи непрерывно шли по плейну и доходя до его конца начинали свой путь сново.
Чисто с плейном я такое не сделаю, тока если у меня тучи будут летать взад вперёд.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 12:55   #4
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Текстурка поехала

хм.... ты хочешь, чтобы у тебя на одной текстуре было и небо и тучи? и чтобы тучи двигались отдельно от неба? не, так вроде невозможно..

Ы,

While NOt KeyDOwn (1)
x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0
Wend


... а не.. не можешь, или не умеешь?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 13:01   #5
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Нет канешно. Небо скай бокс, а тучи на плейне.

x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0
Я так утром ещё пробывал, нихрена не вышло. Текстура стоит как вкопанная.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 13:07   #6
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Текстурка поехала

А после этого entitytexture вроде ещё надо )))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 13:10   #7
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Текстурка поехала

Сообщение от Данил
А после этого entitytexture вроде ещё надо )))
Какая разница до или после?
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 13:11   #8
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Текстурка поехала

блин. .ну чтобы текстура обновилась надо entitytexture ставить на плэйн опять

после изменения положения
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 13:13   #9
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Текстурка поехала

Ой блин лучше я тебе щас в асю напишу.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 14:21   #10
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Текстурка поехала

Блин ну вы мутите....=)))
В 3-х елках заблудились.....никаких ЕнтитиТекстуре ненадо ставить в цикл.....а просто надо сделать так: x# = x# + 0.1 : PositionTexture texture,x,-x
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 14:22   #11
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Текстурка поехала

Сообщение от Данил
блин. .ну чтобы текстура обновилась надо entitytexture ставить на плэйн опять

после изменения положения
Сам придумал ?
Ничего не нужно обновлять
Просто двигай и все

x#=x+0.1 (скорость движения)
If x>1 x=1
PositionTexture Tex , x , 0
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 14:31   #12
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Текстурка поехала

Сообщение от Diablo1909
Блин ну вы мутите....=)))
В 3-х елках заблудились.....никаких ЕнтитиТекстуре ненадо ставить в цикл.....а просто надо сделать так: x# = x# + 0.1 : PositionTexture texture,x,-x
У тебя лучший вариант ) Всего 1 строчка!!!
Так как текстуру тучь я ещё не достал, применил данный метод к текстуре земли чтобы посмотреть работу))

Когда включил игру обалдел. Я увидел как я еду вперёд с бешенной скоростью =)
Но через 5 секунд дошло, что еду не я а текстура земли едет назад ))
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 14:31   #13
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Текстурка поехала

x#=x+0.1 (скорость движения)
If x>1 x=1
PositionTexture Tex , x , 0

Ы ... как вроде, я так и сказал.. ну почти

x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0

Сам придумал ?
Ничего не нужно обновлять
Просто двигай и все
Но почему-то у него не пошло.. кстати ,да.. тут нуна не 1 ставить, а нааамонго меньше.. )))


Незнаю как у вас (бугога!) но у меня стоит тэт команеда после всей кучи изменений с текстурой в редакторе..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 15:43   #14
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Текстурка поехала

global x#

а то может ты это в функции делаешь?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 16:01   #15
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Текстурка поехала

Делаю не в функции, а Х у меня в глобале )
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com