Как правильно натягивать текстуру на простой параллелепипед (кубик растянутый ScaleEntity по одной из проекции)?
Пример:
Нужно сделать простую кубическую стену.
Когда делаешь стену из стандартных кубиков, расположенных чётко друг к дружку, то при движении камеры, их границы немного шевелятся (на 1 пиксел).
Глупо.
Понимаю, что стена должна быть цельной.
border=CreateCube();Создаю куб
border_tex = LoadTexture("Wall.JPG")
ScaleEntity border,1,1,20; растягиваю куб по оси Z в 20 раз
EntityTexture border,border_tex; одеваю получившийся параллелепипед в текстуру.
В итоге:
торцы у него текстуированы правильно, а вот текстура на боках (которые растянуты) тоже растянута

И не важно, текстуировать ДО или ПОСЛЕ растяжения куба. Результат один.
И ещё:
опишите подробно, как правильно пользоваться командой
TextureCoords texture,coords
и что она даёт вообще?
И что означают значения 16 и 32 параметра flags в команде
CreateTexture ( width,height[,flags][,frames] )
Я так понял они ограничивают текстуру по координатам U и V.
Это только лишь для того, чтобы вырезать из картинки кусочек U на V для текстуры или это как-то может помочь моему предыдущему вопросу?
Заранее спасибо.