 |
Библиотеки Сторонние библиотеки для Blitz |
20.12.2008, 00:55
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
PhysX, Xors3D, не примитивная физика
Здравствуйте!
Есть функция, которую я нашел в семплах физикса (но он там почему то не используется). Функция для создания body из загруженного меша.
Function BodyCreateMesh(mesh)
nsurf = CountSurfaces(mesh)
nvert = 0
nface=0
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(mesh,ns)
nface = nface+CountTriangles(surf)
nvert = nvert +CountVertices(surf)
Next
fbank = CreateBank(nface*4*3)
nf = 0
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(mesh,ns)
nfv = CountTriangles(surf)
For nfc = 0 To nfv -1
PokeInt fbank,nf*12+0,TriangleVertex(surf,nfc,0)
PokeInt fbank,nf*12+4,TriangleVertex(surf,nfc,1)
PokeInt fbank,nf*12+8,TriangleVertex(surf,nfc,2)
nf=nf+1
Next
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
nv = nv+1
Next
Next
bbb%=pxCreateTriMesh(vbank, fbank, nvert, nface,0)
FreeBank vbank
FreeBank fbank
Return bbb%
End Function
Ее использование вызывает MOV. Почему? Использую физикс в связке с xors3D.
Последний раз редактировалось Sanzec, 20.12.2008 в 01:06.
|
(Offline)
|
|
20.12.2008, 01:30
|
#2
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: PhysX, Xors3D, не примитивная физика
Хз шо там с Ксорсом, но B3D + PhysX на этой функции у меня в игре даёт нормальный результат.
Вроде для Ксорса нужна немного иная версия ФизиХа (хотя утверждать не буду ибо, повторюсь, Ксорс не юзаю)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
20.12.2008, 01:55
|
#3
|
AnyKey`щик
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: PhysX, Xors3D, не примитивная физика
ступил я чето, в этой функции используются средства blitz3D (хотя, нашел я ее в версии для Xors'a). Соответсвенно она не пашет.
Подскажите пожалуйста функцию для создания body из произвольного меша Xors'a.
|
(Offline)
|
|
20.12.2008, 03:05
|
#4
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: PhysX, Xors3D, не примитивная физика
можно только либо хулл либо тримеш
ищи семплы на рубукс.нет
|
(Offline)
|
|
20.12.2008, 15:32
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: PhysX, Xors3D, не примитивная физика
Ну замени команды на Ксорсовые аналоги
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
23.12.2008, 12:08
|
#6
|
AnyKey`щик
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: PhysX, Xors3D, не примитивная физика
Вопрос решен, спасибо всем
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:47.
|