 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
29.01.2010, 23:44
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 22
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Контакты в PhisX
Есть такой код...
Graphics3D 800,600,32,0
pxCreateWorld(1,"?")
pxSetGravity(0, -10 ,0)
camera=CreateCamera ()
PositionEntity camera,0,100,-400
li=CreateLight ()
PositionEntity li,0,300,0
player=CreateSphere ()
ScaleEntity player,30,30,30
cube=CreateCube ()
ScaleEntity cube,300,1,300
RotateEntity cube,-5,0,-5
pxcube=pxBodyCreateCube(300,1,300,0)
pxBodySetRotation(pxcube,-5,0,-5)
pxPlayer=pxBodyCreateSphere(30,20)
pxBodySetPosition(pxPlayer,0,200,0)
While Not KeyHit(1)
PositionEntity player,pxBodyGetPositionX(pxPlayer),pxBodyGetPosit iony(pxPlayer),pxBodyGetPositionz(pxPlayer)
UpdateWorld
pxRenderPhysic(5,0)
RenderWorld
Text 10,10,pxGetContacts(pxPlayer)
Flip
Wend
End
pxGetContacts(pxPlayer)- возвращает количество контактов 8 хотя должно быть 1.
Подскажите что у меня здесь неправильно.
В семпле который идет вместе с PhisX количество контактов при падении сферы на плосксть равно 1...у меня почему то 8.
|
(Offline)
|
|
29.01.2010, 23:52
|
#2
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Контакты в PhisX
у тебя не плоскость, у тебя куб.
|
(Offline)
|
|
29.01.2010, 23:54
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 22
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Контакты в PhisX
А какая разница куб или плоскость?
все равно у сферы должна быть одна точка соприкосновения с обьектом...
|
(Offline)
|
|
30.01.2010, 02:07
|
#4
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Контакты в PhisX
С контактами у физикса беда бывает да.
Визуализируй что ли контакты да посмотри где они находятся.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
30.01.2010, 13:14
|
#5
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 22
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Контакты в PhisX
Визуализировать не получается
когда я в цикле пытаюсь перебрать все контакты вылетает mav
такой код..
For i=0 To pxGetContacts(pxplayer)-1
kont#=pxContactGetPointY#(pxplayer,i)
Next
ругается как раз на переменную i. если поставить вместо i цифру например 1mav не вылетает...
pxGetContacts неправильно возвращает количество контактов...
наверное ошибка где то у меня в коде,так как в семпле GetContakt все работает...
никак не могу понять где я ошибся. 
|
(Offline)
|
|
30.01.2010, 18:13
|
#6
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Контакты в PhisX
Я попробовал что то сделать, pxRenderPhysic(5,0) заменил на
pxRenderPhysic(30,0). Количество контактов стало 2 =) Поставил
pxRenderPhysic(60,0), количество контактов стало 1 =) Весело.
Но зато работает код
For i=0 To pxGetContacts(pxplayer)-1
kont#=pxContactGetPointY#(pxplayer,i)
Next
Балуйся =)
З.Ы. Забыл твой код проверить сразу целиком... На этом коде не выдаёт ошибку никак вобще у меня. Хоть при 5, хоть при 30, хоть при 60. У меня твой код работает полностью и безошибочно
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
30.01.2010, 23:53
|
#7
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 22
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Контакты в PhisX
Да действительно при pxRenderPhysic(60,0) количество контактов определяется правильно.Только вот все обьекты двигаются очень медленно (при FPS=60)...не реалистично.
Не подскажите как синхронизировать FPS и физику что бы физика просчитывалась правдоподобно?
|
(Offline)
|
|
31.01.2010, 11:36
|
#8
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Контакты в PhisX
Ну я лично использую pxRenderPhysic(30,0), выглядит довольно реалистично.
На счёт синхронизации - посмотри в примере Castle (стандартно идёт с блитцем)
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
31.01.2010, 13:16
|
#9
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 22
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Контакты в PhisX
Спасибо за помощь. Будем разбираться. 
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:51.
|