Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2009, 22:55   #1
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
ScaleEntityBrush

Вот такой кусок кода:

;=====================================
cbrush=loadbrush("image.png")

dim c(10)
for i=1 to 10
c(i)=createcube()
sc#=rnd(0.2, 10)
scalemesh c(i), 1, sc, 1
paintmesh c(i), cbrush

trunslateentity c(i), 5*i,0,0
next
;=====================================

Все норм, но нужно как то сделать так чтобы текстуры накладывались на проскалированные кубы без изкажений(растяжения). То есть надо как то скалировать(тайлить) и текстуру!

ЗЫ: Если бы я пользовался текстурой а не кистью - то было бы проще, но все равно не то - ScaleTexture(cbrush, 1, sc#). В этом случае скалируется текстура и изменения затронут все объекты, а надо скалировать именно текстуру на конкретном ентити.

Но такое мне не подходит, нужно именно красить напрямую меши, а не энтити потому что потом все эти меши объединяются в один.

ВОПРОС!
Какие изменения необходимо внести в код, чтобы накладываемая на меши картинка тайлилась, а не растягивалась. Исполозовать можно только кисти!

Заранее Спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:09   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: ScaleEntityBrush

Перебрать все вершины
Умножить ихние uv на некий коэффициент меньше единицы
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 09:18   #3
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: ScaleEntityBrush

Или загружать картинку как LoadTexture , скейлить, а потом назначать ее кисти BrushTexture вроде как-то так.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:51.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com