|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
23.11.2009, 11:50
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Анимация Робота
Нужны уроки как анимировать роботов. Сделал простого робота и хочу закинуть в игру.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.11.2009, 12:39
|
#2
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.11.2009, 15:17
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Спасибо огромное всем. Вчера сделал модельку и сегодня сделал анимацию. Уже поставил на аватарку.
|
(Offline)
|
|
24.11.2009, 03:00
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений (для 353 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Нужно делать два шага два подъема, а у тебя в два шага один подъем. Получается хромой робот) Тренируйся
|
(Offline)
|
|
24.11.2009, 09:07
|
#5
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Да кстати. Когда робот наступает одной ногой, другая при этом на земле находиться должна. =) иначе он опрокинется
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
24.11.2009, 09:56
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
а как по мне так такого рода робот должен прыгать вперед а не шагать, иначе нестабильное распределение веса по ногам опрокинет его при первом же шаге))
|
(Offline)
|
|
24.11.2009, 11:24
|
#7
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 149
Написано 10 полезных сообщений (для 18 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Ребята я делал анимацию по уроку и у меня вопрос. Анимация с помощю Bone Tools подерживается в Блитз конечно с помощю пипелайна?
|
(Offline)
|
|
24.11.2009, 16:08
|
#8
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Конечно да как и biped!
|
(Offline)
|
|
28.12.2009, 00:40
|
#9
|
Нуждающийся
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
МОЩНЫЙ ВОПРОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАРОД !!! все кто может крепко подумать !!!
Когда скрепляю две кости функцией HD solver , почему нижняя кость начинаят вокруг своей оси вращаться когда я её передвигаю ???
просто когда кость скрепляешь с каким нибудь обьектом он както непонятно девормируюеться из завращение кости которую я к нему прикрепил !!!
кто как избовляеться от таких проблем ???
|
(Offline)
|
|
28.12.2009, 01:08
|
#10
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Сцену в формате max9 в студию. То что ты написал вообще не понял
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
28.12.2009, 01:41
|
#11
|
Нуждающийся
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Сообщение от ARENSHI
Сцену в формате max9 в студию. То что ты написал вообще не понял
|
вот !!! видео !!! а представляете к этим костям прикрепить ногу или обьект !!!- там месево будит """"!!! ПЛАЧУ - и смеюсь !!!
|
(Offline)
|
|
28.12.2009, 01:49
|
#12
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Тягать нужно не за кость, а за крестик зелёный
ап: а точно. попробвй HI solver а не HD
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.12.2009, 01:55
|
#13
|
Нуждающийся
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
Сообщение от ARENSHI
Тягать нужно не за кость, а за крестик зелёный
ап: а точно. попробвй HI solver а не HD
|
белеберда получаеться !!! зато потом не сделать двежение сразу всеми костями в функции CYRVE EDITOR
|
(Offline)
|
|
28.12.2009, 02:02
|
#14
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Анимация Робота
хз о чём ты
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
28.12.2009, 02:04
|
#15
|
Нуждающийся
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Анимация Робота
ВОТ ВИДЕО !!! HI solver - НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ДВИЖЕНИЕ !!!
в этой функции кости вобще распадаються !!!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Анимация |
Andvrok |
3D-программирование |
3 |
17.08.2009 19:30 |
Анимация |
ArtemkA |
3D-программирование |
12 |
02.02.2009 23:31 |
Трабл с управлением Робота |
Colossus |
3D-программирование |
1 |
12.11.2008 20:08 |
анимация |
Jenya |
3D-программирование |
2 |
22.06.2007 01:42 |
анимация и FPS |
Leito |
3D-программирование |
4 |
11.02.2007 09:30 |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:05.
|