Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2009, 22:09   #1
Temptationcool
AnyKey`щик
 
Аватар для Temptationcool
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 15
Написано 3 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Вопрос! Boolean

Ребят подскажите пожалуйста, может кто знает! Как организовать деление или разрезание объекта на Blitz3D плоскостью?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:29   #2
Dzirt
Элита
 
Аватар для Dzirt
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений
(для 3,833 пользователей)
Ответ: Вопрос! Boolean

Здесь обсуждалось.
http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=7602
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Temptationcool (10.11.2009)
Старый 09.11.2009, 23:48   #3
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Вопрос! Boolean

для динамического резанья быстрей юзать клипплейны, для реального лучшее что я видел это SplitMesh функция Leadwerks'а на blitzbasic.com (ну вообще она говно, т.к. порезаный меш второй раз нормально уже не разрезать). главное что в ней есть это SplitTriangle подфункция, её я ценю и юзаю где токо можно)
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
DeadElf (14.11.2009), Temptationcool (10.11.2009)
Старый 12.11.2009, 23:42   #4
Temptationcool
AnyKey`щик
 
Аватар для Temptationcool
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 15
Написано 3 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Вопрос! Boolean

А как узнать координаты точки пересечения ребра одного объекта с поверхностью другого?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по PathDeform+Boolean+TrackView (3DSMax) ViNT 3D Моделирование 6 24.01.2009 13:47
www.Boolean.name WaReZ_MEN Баги 7 11.07.2006 20:42
www.boolean.name SubZer0 Болтовня 27 25.11.2005 22:17


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com