 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
08.01.2010, 18:17
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Россия, Пермский край, г.Березники
Сообщений: 20
Написано одно полезное сообщение
|
Вход в машину (PhysX Wrapper)
Как осуществить вход в машину с использованием PhysX Wrapper. Если есть пример то киньте ссылку. Вход должен быть схожим с GTA
|
(Offline)
|
|
08.01.2010, 18:22
|
#2
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Вход должен быть схожим с GTA - ы?
|
(Offline)
|
|
08.01.2010, 18:26
|
#3
|
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Ну... Возможно попробуй через pxBodySetFlagCollision и перемещения тела на позицию машины... Входишь в машину - флаг 0, вышел из машины - флаг 1... Это в основном... А как в гта не знаю, не играла
|
|
|
08.01.2010, 18:35
|
#4
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Лол а зачем игроку вообще тело если он внутри машины?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
08.01.2010, 18:38
|
#5
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Россия, Пермский край, г.Березники
Сообщений: 20
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
ABTOMAT, дак можно и без машины и с машиной, есть у кого-нибудь пример?
|
(Offline)
|
|
08.01.2010, 19:01
|
#6
|
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Сообщение от ABTOMAT
Лол а зачем игроку вообще тело если он внутри машины?
|
Ну не создавать/удалять же его при выходе/входе в машину =) Или я что-то не так поняла.
|
|
|
08.01.2010, 19:04
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Имеется ввиду физическое тело. =)
|
(Offline)
|
|
08.01.2010, 19:04
|
#8
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Россия, Пермский край, г.Березники
Сообщений: 20
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Очень нужен пример, просто даже не представляю что к чему 
|
(Offline)
|
|
08.01.2010, 19:08
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Никогда не играл в ГТА, но мне кажется можно сделать так:
* Человек ходит по миру с физическим телом.
* Если он подходит к дверце (через дистанцию там как-нибудь) и жмет открыть, то физ.тело отключается, проигрывается анимация посадки в машину, затем в машину загружается сидячий человек, пока машина едет.
* Потом - наоборот.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.01.2010, 19:09
|
#10
|
|
Я далеко от компа на данный момент, пишу с телефона. Может чем то помогла бы, да никак. Подсказала логику, над кодом думай сам =) чем смогла помогла =)
Сообщение от FireOwl
Никогда не играл в ГТА, но мне кажется можно сделать так:
* Человек ходит по миру с физическим телом.
* Если он подходит к дверце (через дистанцию там как-нибудь) и жмет открыть, то физ.тело отключается, проигрывается анимация посадки в машину, затем в машину загружается сидячий человек, пока машина едет.
* Потом - наоборот.
|
я про что и говорила =) только в моём способе физ. тело просто переставало колизиться со всем миром =)
Последний раз редактировалось jimon, 08.01.2010 в 22:29.
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.01.2010, 19:22
|
#11
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений (для 24 пользователей)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Посмотри это, незнаю... делал давно...
tab-войти в тачку
f-выйти
Если доделать то может норм получиться) 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.01.2010, 23:37
|
#12
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Россия, Пермский край, г.Березники
Сообщений: 20
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Sashka007, спасибо пример хороший, но немного не то, нужен пример так что бы чел был от третьего лица, но над твоим думаю поработать и получиться нормик
|
(Offline)
|
|
14.02.2010, 17:55
|
#13
|
Знающий
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 228
Написано 61 полезных сообщений (для 191 пользователей)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
У меня пример не пошел, ошибка компилятора, скиньте, please, рабочий враппер физикса, что-то релиз с сайта xors фурычит с лагами, некоторые процедуры вызывают ошибку acess violidation :p
__________________
Тяжела жизнь программиста: радость находки своего бага всегда омрачает осознание собственной тупости...
|
(Offline)
|
|
14.02.2010, 18:05
|
#14
|
AnyKey`щик
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 14
Написано 4 полезных сообщений (для 5 пользователей)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
а есть у кеy для физикса? 
|
(Offline)
|
|
14.02.2010, 18:09
|
#15
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Вход в машину (PhysX Wrapper)
Сообщение от JohnAustin
Sashka007, спасибо пример хороший, но немного не то, нужен пример так что бы чел был от третьего лица, но над твоим думаю поработать и получиться нормик
|
Какая версия Blitz3D у тебя?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14.
|