Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2010, 20:36   #1
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Кряк'еры

Вот интересно: выходит игра (лицензионная), несколько уровней защиты, вплоть до того, что без диска не играет. Те люди, которые делают для игр кряки (вроде NODVD, или там замени экзешник игры что бы не вводить серийник), как они это делают? Вскрывают основной исполняемый (или не исполняемый) файл, прописывают свои коды и заново компилируют? Если они каким-то чудом это вскрывают, значить у них есть код игры? Или я не прав ? Или это делают не хакеры одиночки, а специально (законно) компании? Объясните.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 20:39   #2
baton4ik
Дэвелопер
 
Аватар для baton4ik
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 1,701
Написано 658 полезных сообщений
(для 1,963 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Дизассемблируют
__________________
осталось 7
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 21:28   #3
Program23
Бывалый
 
Аватар для Program23
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия, Уфа
Сообщений: 680
Написано 182 полезных сообщений
(для 406 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

задам и я свои вопросы.
Вот есть онлайн игры,и даже для такого гиганта,как WoW,сделали читы.Как они это делают? (жду)
__________________
Фриланс:
Freelancer.com
Upwork
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 21:41   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Ну раз такая туса пошла, и я свой вопрос по шаблону вбубеню:
[sarkazm]Земля крутится вокруг солнца, а луна вокруг земли, как они это делают?[/sarkazm]
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
ARA (13.11.2010), den (13.11.2010), ingko (13.11.2010), Mr_F_ (14.11.2010), Reks888 (14.11.2010), St_AnGer (13.11.2010)
Старый 13.11.2010, 21:58   #5
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Скомпиленный ехе можно превратить в ассемблерный код, т.к. операция на асме практически точно соответствует определённым байтам в скомпиленном ехе.
Собственно, история-то какая (могу в деталях ошибаться, поправьте, если что):
Сначала все проги писали в бинарном коде.
Затем людям это надоело, и они придумали ассемблер: то же самое, только словами, более-менее понятными для человека.
Например было 0101010101101011 (взял число от балды), а я назвал это mul. Последнее человеку понятней. Так что прогер пишет mul, а ассемблер (прога-сборщик) из них совершенно однозначно делает машинный код (то есть из mul получается 0101010101101011 и только).
А так как он делает это однозначно, то возможен и обратный процесс.
Потом придумались языки высокого уровня типа Си, Бейзика, Алгола, Паскаля и т.д.
А уже там то, какой получится машинный код, зависит от компилятора, т.к. возможны варианты. Появились переменные, которым юзер может назначить свои имена, классы и т.д. Все эти подробности теряются при компиляции.
Так что асм-код из ехе получить можно, а код на си - уже нет.
Недавний пример:
Давеча крякал себе плугинчик к Максу (кряка нигде не нашёл)
Нахожу кнопку регистрации. Появляетсо окно со строкой, куда надо писать ключик. Жму ок - появляется простой месседжбокс "Regisrtation code is invalid!" (ну естессно)
Ну чего, ковыряю плугин.
Оказался он обычным бинарником, т.е. тупо dll-кой, переименованной в dlu.
Короче, дизассемблировался без проблем.
Нашёл строчку "Regisrtation code is invalid!"
Немного выше на это место ссылается jnz (условный переход)
В случае если он не происходит то код идёт дальше, среди кучи непонятных регистров видна ссылка на строку "Registration successfull!"
Нахожу в гекс-редакторе это место с jnz и вставляю туда аналогичный по размеру, но ничего не дающий в д. случае оператор (2 байта)
Схороняю, загружаю макс, пытаюсь регистрироваться.
Оставляю поле пустым, давлю на ОК.
Success!
К сожалению при следующем старте макса плуг опять не зареган и надо снова "регать", видимо, при старте есть ещё проверка ключа, которую я не выключил. Впрочем, дальше искать было лениво, работает и ладно.

Вот так всё и ломается.
Только, думаю, в защищённых игровых проектах тупо поиском по строчке не найдёшь ничего.
Там нужно хорошо знать ассемблер и иметь хорошие мозги
Ведь ассемблерный код - это не исходник на си, и его очень трудно понять, особенно когда нет явных зацепок, он большой и генерировался не человеком.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
ARA (13.11.2010), BlackDragon (14.11.2010), den (13.11.2010), Harter (13.11.2010), Hurrit (13.11.2010), pax (14.11.2010), Reks888 (13.11.2010), St_AnGer (13.11.2010), ViNT (14.11.2010)
Старый 13.11.2010, 22:24   #6
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Хех, прочитал про дизассемблинг на википедии, короче вот цытата:
Примером автоматических дизассемблеров может служить Sourcer. Такие дизассемблеры генерируют готовый листинг, который можно затем править в текстовом редакторе. Пример интерактивного — IDA. Он позволяет изменять правила дизассемблирования и является весьма удобным инструментом для исследования программ.
теперь то мы знаем зачем он нужен
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 22:29   #7
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Ведь ассемблерный код - это не исходник на си, и его очень трудно понять, особенно когда нет явных зацепок, он большой и генерировался не человеком.
Ага, особенно если это самомодифицирующийся код.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 22:53   #8
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Вот есть онлайн игры,и даже для такого гиганта,как WoW,сделали читы.Как они это делают?
Два варианта:
1)Взлом сайта игры (XSS, подмена Cookies, Sql injection и т.д.)
2)Запускаешь саму игру, запускаешь снифер, играешь, анализируешь все, что поймал снифер, обдумываешь способы взлома...
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 23:20   #9
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Сообщение от DeeJex Посмотреть сообщение
1)Взлом сайта игры (XSS, подмена Cookies, Sql injection и т.д.)
Имхо, таким способом можно только очков в таблице рекордов какой-нить казуалки накрутить. И то не факт.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
den (13.11.2010), Randomize (14.11.2010), Reks888 (14.11.2010), St_AnGer (14.11.2010)
Старый 14.11.2010, 00:19   #10
DeeJex
Разработчик
 
Аватар для DeeJex
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 485
Написано 112 полезных сообщений
(для 329 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Имхо, таким способом можно только очков в таблице рекордов какой-нить казуалки накрутить. И то не факт.
От игры зависит. Вот например в Toribash весь менеджмент вынесен на сайт игры.
__________________
299 792 458
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 01:22   #11
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Кряк'еры

Чаще даже не просто ассемблерный код анализируют, а запускают прогу под отладчиком и, например, как в случае АВТа, ставят точку останова на вызов MessageBox. Дальше запускают и смотрят, куда зайдет программа при вылете сообщения, а точнее, что там выше - в несложных системах защиты там часто как раз и оказывается джамп на функцию проверки регистрации. Допустим, перешли туда, а там вызов какой-нибудь CalculateSerial из License.dll. Дальше берут эту самую dll и делают на ее основе кейген. Или патчат, чтобы пустые серийники принимал и т.п.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ViNT за это полезное сообщение:
ABTOMAT (14.11.2010), Android (14.11.2010), den (14.11.2010), pax (14.11.2010), Reks888 (14.11.2010), tormoz (14.11.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com