Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2012, 14:15   #1
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Какая запись кодового блока вам милее?

Та что используется в книге Шилдта.
int ololo (int a) {
    return a;
}
либа та, которой я всегда пользовался.
int ololo (int a) 
{
    return a;
}
Помоему первая не читается вообще. "int ololo" и "return a" сливаются и получается как будто идут по порядку в одном кодовом блоке. Ну это мое мнение. Быть может вы вообще используете третий вариант?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:23   #2
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

Я бы сказал зависит от IDE Xcode упрямо форматирует код по первому варианту.
*хотя наверное такое поведение можно поменять но я не искал.

Второй вариант удобнее, фолдинг кода с таким работает корректнее.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:26   #3
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

ololo
Обе записи кажутся мне ужасно мерзкими.
Пользуюсь первой. Ее еще забавно называют - что-то там с египтом связано.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (02.05.2012)
Старый 25.04.2012, 14:31   #4
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

И той и другой. Абсолютно без разницы... Так как делаю в блокноте).
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:40   #5
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

А мне первая больше нравится. Мне код в ней кажется более целостным, потому что нет почти пустой строки между условием и следствием / именованием функции и её телом. Таким образом визуально строка с одной лишь закрывающей фигурной скобкой как бы являет собой промежуток между логическими блоками кода.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:44   #6
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

Сообщение от Taugeshtu Посмотреть сообщение
А мне первая больше нравится. Мне код в ней кажется более целостным, потому что нет почти пустой строки между условием и следствием / именованием функции и её телом. Таким образом визуально строка с одной лишь закрывающей фигурной скобкой как бы являет собой промежуток между логическими блоками кода.
открой для себя python\boo (последний есть в юнити, кстати)
def ololo(a as int):
    if a > 2:
        return "nope"
    else:
        return "yap"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
FireOwl (25.04.2012), Taugeshtu (25.04.2012)
Старый 25.04.2012, 14:47   #7
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

открой для себя python\boo
Кстати да, в планах.
Пример синтаксиса понравился.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:57   #8
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
ABTOMAT (25.04.2012), is.SarCasm (26.04.2012), Nex (02.05.2012), Reks888 (25.04.2012), St_AnGer (26.04.2012)
Старый 25.04.2012, 15:08   #9
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:19   #10
AVL
Разработчик
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Афипский
Сообщений: 419
Написано 100 полезных сообщений
(для 182 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

Вдруг кто то не в курсе: http://ru.wikipedia.org/wiki/Отступ_(программирование)

Сообщение от radiobutton Посмотреть сообщение
Помоему первая не читается вообще. "int ololo" и "return a" сливаются и получается как будто идут по порядку в одном кодовом блоке.
А я привык смотреть в первую очередь не на скобки, а на отступы. И для меня тут ничего не сливается.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (25.04.2012)
Старый 25.04.2012, 15:37   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

Исключительно первый вариани. Считаю общую картинку с первым вариантом приятнее для восприятия и ориентирования по коду.
Редко нужно в C# пустые скобы, тогда использую так:
{
   /* code */
}
Плюс не люблю когда ставят условия и не используют бракеты, в общем доставляю всегда и никогда не делаю ни условий ни циклов без них.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Taugeshtu (25.04.2012)
Старый 25.04.2012, 15:52   #12
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Плюс не люблю когда ставят условия и не используют бракеты, в общем доставляю всегда и никогда не делаю ни условий ни циклов без них.
Тоже так делаю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:55   #13
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
открой для себя python\boo (последний есть в юнити, кстати)
def ololo(a as int):
    if a > 2:
        return "nope"
    else:
        return "yap"
Basic like style.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:16   #14
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:52   #15
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?

юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.

Я бы сказал зависит от IDE
"Как мне IDE сказал - так и делаю"
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com