Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2007, 07:09   #1
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Вопрос по группам.

У меня такой вопрос! Почему когда я в масе группирую обьекты (допустим в "Group01") - блитц их не видит...тоесть я не могу приаттачить обьект командой AddMesh() да и вообще немогу ими управлять - после этой операции сгруппированные обьекты - вообще исчезают....можно сгруппированные обьекты вытащить в блитце? - И собственно отсюда вытекает и второй вопрос.... - если можно найти группу - можно ли пересчитать все чайлды этой группы и управлять ими??? Плийз хэлп!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 08:35   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Вопрос по группам.

точно не скажу, но мне кажется что надо перебирать все чайлды группы и аттачить их.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 13:58   #3
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
Re: Вопрос по группам.

угу. И предварительно грузить анимехом. Потом можешь через файнчайлд что хочешь делать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос Черный крыс BlitzMax 1 31.03.2009 09:30
Вопрос c++ и b3d LD Разработка LIB 5 19.02.2009 19:22
Вопрос Fant 3D-программирование 8 05.03.2007 15:26


Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com