 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
Результаты опроса: У вас комп по мощи => 1.5 GHz, 512 Mb RAM, 128 Video
|
Да
|
 
|
19 |
90.48% |
Нет
|
 
|
2 |
9.52% |
24.07.2008, 18:52
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Вот решил установить, какое число машинок на булеане подходит моему ПоХ'у.
(Проект все развивается и развивается.
На моей машине 58-61 фпс стабильно, без синхронизации от 70 до 130.
ПРоблема в том, что у меня 3000+, 1 гб, 7900GS.
а как же на других машинах, ведь еще не у всех мощные машинки, есть у некоторых слабые.
На некоторых машинах показывает от 20 до 40 фпс, что есть очень плохо, и проблема - проект никак не оптимизируешь, разве что убить 50% декораций и сделать маленькие карты.
Скорее всего так и сделаю , сделаю - одна карта - 1 или 2 экрана, не больше, если делать больше - у многих игра тормозит.
Придеться исключить мелкие декорации и больше карты.
Так что минимальные сис.требования:
1.5 GHz
512 Mb RAM
128 MB Video
на висте и того надо больше.
Рекомендуемые:
2.2 GHz
1 GB RAM
128 Mb Video
)
Вот, короче говоря, такая вот ерунда. На слабых машинках не поиграть.
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 19:00
|
#2
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Угу, мощнее.
ЦП 1600 МГц Интел Пентиум Е Двуядерный
ОЗУ 2048 Мб ДДР-2
ЖиФорс 9600ЖТ 1024 Мб ПСИЕ-16
400 Гб свободного места на жёстком диске
Монитор 19" 1280*1024, ЖК отклик пиксюля - 8 мс
ОС:
1. Винда ХР
2. Ubuntu Linux
|
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 20:34
|
#3
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Фигасибе требования для 2Д игры.
Я всегда говорил, блитц какашко....
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 21:13
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
блитз - это великая вещь, которая способна на многое, просто у некотрых руки не оттуда растут...
в том числе и у меня, хотя оптимизировал сильно, но скорее думаю из-за количества объектов.
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 21:24
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Это Блитзмакс вообще-то
Думаю, тут как раз дело в руках
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 21:30
|
#6
|
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
пусть бекграунды генерируются в картинки 1024*1024
в общем в кадре будет 4-8 таких картинок
таким образом только 16-32 треугольников с большими текстурами будет рисоватся и это весь бекграунд
все остальное тоже нужно оптимизировать
так что не вижу причин чтобы оно тормозило сильно
хотя да, рендер кучи картинок с alphablend на geforce 4 mx 440 (около 40 картинок) занимал порядка 20 мс ( картинки от 512*512 до 2048*2048 )
просто нужно оптимизировать и сам вывод картинок в бм
|
|
|
24.07.2008, 21:35
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
хм, по сюжету, который уже есть, миссии будут происходит в разных местах - то в церкви, то пару миссий в городе, потом в лесу, далее в пещерах и т.п.
и сколько тогда этих картинок? штук 50. 1024х1024 - размер-то не маленький будет. тогда проект мб 50-100 весить будет, это лишнее.
хотя, jimon, ты прав, это существенно улучшит работу игры.
Последний раз редактировалось jimon, 24.07.2008 в 21:53.
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 21:54
|
#8
|
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
я говорю чтобы создавать эти картинки при загрузке уровня
не нужно их хранить - это не рационально
хотя можно генерировать их при первом запуске игры 
|
|
|
24.07.2008, 21:59
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
jimon, генерировать картинки из расположения декораций - гениально о_О
но траблп в том что сколько эти картинки будут жрать памяти и весить - неизвестно.
но вообще это гениально)
а вообще я как понял - рисовать в каком-нибудь граф редактор текстуру , потом размещать на нее обхекты, сохранять в jpg и все. и запихиват ьв игру как одну большую декорацию.
так, сделал я как описал выше- прирост ахриненный, с 70-130 фпс поднялось до 210-260
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 22:28
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
сдается мне, что jimon имел ввиду нечто другое. Кстати, я, тот единственный кто ответил, "нет". Мне будет обидно не поиграть в твою игру, ведь я немного помогал советами 
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 22:36
|
#11
|
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
dimanche13
к сожалению, у меня стоит второй комп 2002 года, 1.7 ghz, 512mb, 128mb video
да, я имел ввиду рендер всех слоев декарации в одну картинку, ибо нефиг рисовать в разных картинках то что статично
|
|
|
24.07.2008, 22:40
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
гениально.
я так подумал - идея супер, че раньше не додумался)
перед первой загрузкой делать генерацию всех карт, разбивая на кусочки по 1024х768 .
правда на один кусочек по 6 картинок - 6 слове, к примеру некоторый слов под игроком ,некоторый над и т.д хотя можно в 2 слоя - под и над.
|
(Offline)
|
|
24.07.2008, 22:48
|
#13
|
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Данил
лутче разбивай на 1024*1024
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.07.2008, 04:01
|
#14
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
jimon, сделал я по этому методу.
получилась 81 картинка, большинство - черные, т.е. по 3 кб.
но проект удивительным образом стал занимать в оперативы 620 мб! и грузить игру сильно секунд на 20 как уже все сгенерировалось и показывается на экране, а потом нормалньо стабилньо 60 фпс. при чем по покзаниям блица в оперативе мало занимает ,а через диспетчер от 620 до 710... думаю это ненормально
Последний раз редактировалось Данил, 25.07.2008 в 04:21.
|
(Offline)
|
|
25.07.2008, 08:27
|
#15
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Подходит ли ваш комп сис.требованиям.
Если сделаю правильную оптимизацию по декорациям - то будет отлично и сис.требования будут ниже.
Но пока у меня опитмизацияв обратную сторону.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:27.
|