RBK, еще раз спасибо, так и сделал
Global chlSteps
Global sndSteps
...
sndSteps = LoadSound("effects\step1.wav")
...
; В цикле обновления сцены
If KeyDown (30) Or KeyDown (31) Or KeyDown (17) Or KeyDown (32) Then
If Not ChannelPlaying (chlSteps) Then chlSteps = PlaySound (sndSteps)
Else
StopChannel chlSteps
EndIf
P.S. Вариант от
LLI.T.A.L.K.E.R. то же имеет право на жизнь. По-моему заниматься в Blitz3D сильной оптимизацией большого смысла нет, поскольку для написания игр он не сильно подходит, а вот для написания техно-демо очень даже. Собственно, поэтому сейчас на нем и пишу, хотя без проблем мог выбрать любой движок на С++. И выиграв в более широких возможностях, потерял бы время на внедрение дополнительных компонент.