|
01.07.2010, 19:59
|
#16
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Не хочется делать слишком много поворотов... так хоть будет возможность сделать уровень практически не повторяющимся...
Сегодня что-то появилось настроение заняться своими кривыми, переписал из с возможностью наклона и регулировки скорости... в ходе тестирования был найден баг, выражающийся в рывках в стыках сегментов кривой... будем со временем исправлять...
тест: http://shgames.ru/curves.html
Последний раз редактировалось SBJoker, 18.07.2012 в 17:02.
|
(Offline)
|
|
03.07.2010, 02:04
|
#17
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
А я тут мучаю террайн тулкит. Перепробовал много вариантов - все равно детализация скудная... + Если поставить разрешение height мапы 2048, то тулкит отказывается накладывать текстуры. Либо разрисовывать руками, либо ставить разрешение 1024
Пока что хрень получается ((:
2 террайна по 10000х10000 (unitypackage, скрины во вложении):
http://rghost.ru/2041253
http://rghost.ru/2041261
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо h1dd3n за это полезное сообщение:
|
|
03.07.2010, 03:02
|
#18
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
Скажем так:
Во-первых, я имел ввиду тулкит как помошник в создании ландшафта (например сгенерировать холмы и наложить базовые текстуры), т.е. все равно нужно будет доделывать ландшафт руками. Такой ландшафт как на скриншотах не подходит в виду того, что одни горы и никаких декораций. Нам нужно бы научится создавать ландшафт, на котором можно размещать декорации в виде деревьев, домов и т.д. постоянно летать над скалами как-то даже с неповторимым ландшафтом надоест быстро. Надо научиться создавать ландшафт например средней полосы России. Т.е. холмы, небольшие леса, деревеньки например (хватит нескольких моделей домов). Сейчас я вижу на скриншотах "маленький" кусок горного массива с высокой детализацией.
Во-вторых, детализация на ландшафт не нужна высокой. На высокой скорости все равно мало что заметно будет. Так что 1024 для 20км х 20км вполне годится. При создании уровня придется детализировать местность рядом с траекторией полета декорациями, т.е. теми, что я описал выше (холмы, деревья, домики )).
В третьих - создание уровня это занятие не на один день Для тестов будущего движка подойдет, но не больше. Дизайн уровней в будущем нужно будет согласовывать с сюжетом (хоть он и линейный, но все таки будет).
|
(Offline)
|
|
18.07.2012, 09:27
|
#19
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 118
Написано 25 полезных сообщений (для 54 пользователей)
|
странно "02.07.2010, 22:02" последнее сообщение и провал отличный форум а проектов почему то мало
Я вот по какому поводу пишу: совсем недавно, месяца два назад, решил посвятить себя 3D миру, а в частности Unity3D и его изучению. В качестве практики решил создать шутер. К стати, я знаю что это долго и не для новичков, но у меня сроки не горят. Могу делать его хоть год... К тому же, уделяю созданию игры по восемь, а то и более часов в день: спрашиваю. изучаю. Пробую и т.д.
Вообщем придумал сценарий и потихоньку (эти два месяца) работаю над игрой, но пока что особо похвастаться не чем. Сейчас практически на половину сделал меню и буквально два дня назад со мной связался человек, сказал что очень понравилась идея игры. И он может быть 3D моделлером. И нашелся (юный) программист. Вот мы потихоньку и мутим.
Может быть еще кто то заинтересуется. Стоит ли создавать тему про набор в команду или лучше не искать тролей на свою голову?
P.S.
Говорю сразу: я новичок. Работа продвигается, но продвигается медленно.
Сообщение от pax
PS: На самом деле данный проект задумывался как отдельная часть более крупного проекта - ремейка очень известной игры X-COM. Т.е. аркадный перехват НЛО. Но конечно мы не решились браться за такой крупный проект. А решили сначала сделать его часть как отдельную игру с небольшим сюжетом. В дальнейшем были планы по интеграции этой аркадной части в него.
|
к стати, сейчас очень молодая команда разрабатывает игру на подобие вашей. называется UFO: Immersion.
вот корявое демо и видео
http://homerender.ru/ufo/temp/demo1/WebPlayer.html
http://www.youtube.com/watch?v=sLMHk...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=C7hM7...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=bkCYk...layer_embedded
Последний раз редактировалось SBJoker, 18.07.2012 в 17:02.
|
(Offline)
|
|
18.07.2012, 11:21
|
#20
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
Шутер, это не наш проект)
Пусть делают, наш проект закончился практически не начавшись.
|
(Offline)
|
|
18.07.2012, 11:25
|
#21
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 118
Написано 25 полезных сообщений (для 54 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
Сообщение от pax
Шутер, это не наш проект)
|
Я уже понял
Сообщение от pax
Пусть делают, наш проект закончился практически не начавшись.
|
печально
|
(Offline)
|
|
18.07.2012, 16:10
|
#22
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
Тьфу ты! Я думал, pax новый проект начал, даже ДизДок прочитал, а тут... Путаете меня только.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2012, 16:49
|
#23
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
pax. я так понял проект кончился потому что не было денег?
|
(Offline)
|
|
18.07.2012, 16:55
|
#24
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Денег небыло да. Энтузиазм кончился)
Я сейчас блек джек со шлюхами делаю
PS: ссылка выше битая, вот рабочая http://shgames.ru/unity/curves.html
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
18.07.2012, 18:13
|
#25
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
Сообщение от pax
Я сейчас блек джек со шлюхами делаю
|
Хм... А мы знаем об этом проекте? )
|
(Offline)
|
|
18.07.2012, 18:25
|
#26
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
Сообщение от cahekp
Хм... А мы знаем об этом проекте? )
|
Теперь знаете)
Делаю порт вот этого на андроед: http://stripblackjackgames.com/strip...ack-dealer.htm
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
24.07.2012, 15:15
|
#27
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Проект "Альфа" - обсуждение реализации на Unity3D
Сообщение от pax
|
выиграл
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:33.
|