|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
21.07.2012, 12:00
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 32
Написано одно полезное сообщение (для 3 участников)
|
Работа со встроенными скриптами Unity3d
Я делаю простенький платформер в скриптах пока не очень ориентируюсь.
Вопрос состоит в том как отключить стрелки верх и вниз или кнопки W и S.
Я использовал Platform Input Controller
|
(Offline)
|
|
21.07.2012, 12:08
|
#2
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 118
Написано 25 полезных сообщений (для 54 пользователей)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
в скриптах пока что сам не силен, но на будущее тебе может понадобится. http://www.4game-free.com/index.php/...nity3d-lessons тут есть уроки по созданию платформеров.
|
(Offline)
|
|
21.07.2012, 12:10
|
#3
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Я думаю если ты найдешь там строчку
var directionVector = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"), 0);
и заменишь ее на
var directionVector = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, 0);
то у тебя все получится.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
21.07.2012, 14:19
|
#4
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 32
Написано одно полезное сообщение (для 3 участников)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Спасибо все работает
|
(Offline)
|
|
21.07.2012, 15:13
|
#5
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 32
Написано одно полезное сообщение (для 3 участников)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
А какой скрипт камеры лучше использовать?Для платформера хватит может быть Smooth look at ?
|
(Offline)
|
|
21.07.2012, 15:21
|
#6
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Может свой написать?
|
(Offline)
|
|
21.07.2012, 15:48
|
#7
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 32
Написано одно полезное сообщение (для 3 участников)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Можно какие нибудь ссылки на русско язычные how to по работе с камерой
|
(Offline)
|
|
21.07.2012, 15:57
|
#8
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
|
(Offline)
|
|
25.07.2012, 11:26
|
#9
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 32
Написано одно полезное сообщение (для 3 участников)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Есть ли в Unity скрипт удаления объекта при пересечении с mesh?Хочу сделать чекпоинты
|
(Offline)
|
|
25.07.2012, 13:51
|
#10
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
1. Делаешь меш коллайдер триггером
2. Делаешь скрипт с обработкой MonoBehaviour.OnTriggerEnter
3. Профит
|
(Offline)
|
|
25.07.2012, 15:12
|
#11
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 32
Написано одно полезное сообщение (для 3 участников)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Что такое профит?
|
(Offline)
|
|
25.07.2012, 15:32
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Сообщение от toyman
Что такое профит?
|
По сабжу
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.07.2012, 15:32
|
#13
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Сообщение от toyman
Что такое профит?
|
ПРОФИТ
|
(Offline)
|
|
26.07.2012, 11:45
|
#14
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 32
Написано одно полезное сообщение (для 3 участников)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Нашел себе подходящий скрипт камеры методом тыка подогнал под себя.
Можно немного коментариев как он работает
var target : Transform; var distance = 10.0;
var xSpeed = 250.0; var ySpeed = 120.0;
var yMinLimit = -20; var yMaxLimit = 80;
private var x = 0.0; private var y = 0.0;
@script AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Orbit")
function Start () { var angles = transform.eulerAngles; x = angles.y; y = angles.x;
// Make the rigid body not change rotation if (rigidbody) rigidbody.freezeRotation = true; }
function LateUpdate () { if (target) { //x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02; // y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02; y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit); var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0); var position = rotation * Vector3(0.0, 0.0, -distance) + target.position; transform.rotation = rotation; transform.position = position; } }
static function ClampAngle (angle : float, min : float, max : float) { if (angle < -360) angle += 360; if (angle > 360) angle -= 360; return Mathf.Clamp (angle, min, max); }
|
(Offline)
|
|
26.07.2012, 13:05
|
#15
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Работа со встроенными скриптами Unity3d
Устанавливает камеру в зависимости от вращения на дистанцию distance от цели target.
Вращение рассчитывается из x и y углов Эйлера.
Угол по y фиксируется в диапазоне yMinLimit до yMaxLimit
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:07.
|