Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2007, 19:40   #1
sash13
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 34
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Смущение АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

у меня машинка летает в 3д пространстве полностю изменяется полет по фсем плоскастям...Вобщем проблема такая...Когда она останавливается в воздухе, то и остается в висячем положении...Как сделать чтоб она вазращалась на землю... Проэкт самый что нинаесть:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 20:14   #2
newman
Бывалый
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений
(для 176 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

TranslateEntity - тебе в помощ
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 20:32   #3
sash13
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 34
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

тойсть
TranslateEntity car,0,1,0
или как???
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 20:37   #4
newman
Бывалый
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений
(для 176 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

тойсть
TranslateEntity car,0,1,0
или как???
Да именно так.Или у тебя так не работает?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:22   #5
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

Да именно так.Или у тебя так не работает?
Угу, конечно. Так-то у него точно не заработает... Если только земля у него не вверху. Причём, судя по шагу сдвига, далеко-далеко вверху.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 23:20   #6
sash13
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 34
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

Дермова палучилось........
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 09:48   #7
newman
Бывалый
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений
(для 176 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

А где у тебя проверка на столкновения?И попробуй TranslateEntity до команды UpdateWorld объявить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:46   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

Я вот вообще не понимаю людей, кто просто кидает код...
А кто егозапустить-то сможет, чтобы посмотреть, что именно
Дермова палучилось........
?
Вряд ли кто-то в первого взгляда на код сообразит, в чём дело, да и читать его вряд ли станет без наглядного примера.
Может, ты хотя бы ресурсы выложишь в архивчике, искать и переименовывать свои вряд ли кто-то станет только чтобы посмотреть что там такое.


чтоб она возвращалась на землю?
[blitz]TranslateEntity osn,0,0.4,0[/blitz]
Во-первых, с параметром 0.4 машина будет перемещаться не вниз (как обычно бывает в условиях земной гравитации). Чтобы она летела вниз, нужно отрицательное значение.
Во-вторых, почему после RenderWorld'а поставил? Ладно, щас ещё можно (хотя всё равно непорядок), а когда будешь использовать стабилизацию дельтатаймингом, трястись будет.
[blitz]UpdateWorld[/blitz]
В-третьих, зачем тебе сейчас эта команда?
Она обновляет коллизии и анимацию, которых у тебя ещё нет.
Хотя коллизия с землёй не помешала бы - машина будет падать сквозь землю. Есть два решения этой проблемы:
1. Создать террайн и/или загрузить меш уровня и коллизировать машину с ним.
2. В случае, если земля плоская (Plane) то тут лучше сделать условие:
Если координата игрек машины минус радиус > 0 то двигаем вниз машину иначе (т.е. машина уже упёрлась в землю) то ничего не двигать

Если осилил то, что я тут понаписал, молодец
Исправляй!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:51   #9
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

ABTOMAT, молодец!
одна маленькая поправочка
2. В случае, если земля плоская (Plane) то тут лучше сделать условие:
Если координата игрек машины минус полоыина высоты машины > 0 то двигаем вниз машину иначе (т.е. машина уже упёрлась в землю) то присвоить координате Y машины равную половине высоты машины
ето при условии что машина не шарообразная, и ее центр находится в центре.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 12:10   #10
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

смотри на коментарии, где помечено "Edit".

Graphics3D 640,480,32,0
SetBuffer BackBuffer()
;---------edit---------------------------
Const pl_col = 1, Terr_col = 2
;----------------------------------------
speed#=0
maxSpeed#=0.8
turnCam = False
;Свет
AmbientLight 80,80,80
lit=CreateLight()
PositionEntity lit,70,70,0
TurnEntity lit,20,0,0
;Камера
p=CreatePivot()
PositionEntity p,0,0.4,0
cam=CreateCamera(p)
PositionEntity cam,0,0.5,-5
TurnEntity cam,0,0,0
TurnEntity p,10,0,0
;Пол(основание)
ground=CreatePlane()
tex = CreateTexture(128, 128)
SetBuffer TextureBuffer(tex)

For n = 1 To 50
    Color Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
    Line Rnd(0, 128), Rnd(0, 128), Rnd(0, 128), Rnd(0, 128)
Next

SetBuffer BackBuffer()
ScaleTexture tex, 10, 10
EntityTexture ground, tex, 0, 1

EntityType ground, Terr_col
;groundTex = LoadTexture("logo_200.jpg")
;EntityTexture ground,groundTex
osn = CreateCube()
PositionEntity osn,0,2,0
EntityType osn, pl_col

Collisions pl_col, Terr_col, 2, 3
Repeat
;---------edit--------------------------
Gravity#=0
;----------------------------------------
speedMX=MouseXSpeed();
speedMY=MouseYSpeed();
MoveMouse 320,240
If KeyDown (31) And speed# < maxSpeed# Then
speed = speed+0.01
Else If KeyDown (17) And speed# > -maxSpeed# Then
speed = speed-0.01
;----------edit--------------------------
Else
Gravity# = 0.4
;----------------------------------------
EndIf
If KeyDown (30)
TurnEntity osn,0,1,0
Else If KeyDown (32)
TurnEntity osn,0,-1,0
EndIf
If turnCam = False
TurnEntity osn,speedMY*0.2,0,0
TurnEntity osn,0,-speedMX*0.1,0
EndIf
MoveEntity osn,0,0,speed
;Поворот
If MouseDown(2)
turnCam = True
TurnEntity p,-speedMY*0.1,-speedMX*0.1,0 ; поворот камеры мышкой аля FPS
TurnEntity p,0,0,-EntityRoll(p) ; чтобы не переворачивалась камера
Else
turnCam = False
EndIf
speed=speed*0.99
;----------edit--------------------------
TranslateEntity osn,0,-gravity,0
PositionEntity p,EntityX(osn,True ),EntityY(osn,True ),EntityZ(osn,True ),True
;----------------------------------------

;Основное
UpdateWorld
RenderWorld

Text 0,0, speedMX
Flip
Until KeyHit(1)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 12:11   #11
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

HolyDel, я не особо понял почему половина радиуса?

Где тут половина?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 12:15   #12
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Смех Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

про половину радиуса (как и про сам радиус), я молчу
см. иллюстрацию.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 14:07   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

половина высоты машины
ай, извини, напутал...
Просто я сначала имел ввиду радиус как у меня на рисунке.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 14:21   #14
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

да я понял.
просто с нешарообразными машинами - ето будет работать уже не идеально.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 16:06   #15
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

Для нешарообразных машин рекомендуется использовать PhysX
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с С++ HAMANN C++ 10 24.12.2009 09:31
Проблема Mark Castle Основной форум 2 12.11.2009 18:19
Проблема rr333 3D Моделирование 10 07.06.2009 17:08
Проблема в MP Nautilus MidletPascal 4 26.10.2008 05:30
проблема с ode jimon 3D-программирование 0 24.09.2005 17:20


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com