|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
20.12.2007, 19:40
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 34
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
|
(Offline)
|
|
20.12.2007, 20:14
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
TranslateEntity - тебе в помощ
|
(Offline)
|
|
20.12.2007, 20:32
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 34
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
тойсть
TranslateEntity car,0,1,0
или как???
|
(Offline)
|
|
20.12.2007, 20:37
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
тойсть
TranslateEntity car,0,1,0
или как???
|
Да именно так.Или у тебя так не работает?
|
(Offline)
|
|
20.12.2007, 21:22
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Да именно так.Или у тебя так не работает?
|
Угу, конечно. Так-то у него точно не заработает... Если только земля у него не вверху. Причём, судя по шагу сдвига, далеко-далеко вверху.
|
(Offline)
|
|
20.12.2007, 23:20
|
#6
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 34
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Дермова палучилось........
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 09:48
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
А где у тебя проверка на столкновения?И попробуй TranslateEntity до команды UpdateWorld объявить.
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 11:46
|
#8
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Я вот вообще не понимаю людей, кто просто кидает код...
А кто егозапустить-то сможет, чтобы посмотреть, что именно
Дермова палучилось........
|
?
Вряд ли кто-то в первого взгляда на код сообразит, в чём дело, да и читать его вряд ли станет без наглядного примера.
Может, ты хотя бы ресурсы выложишь в архивчике, искать и переименовывать свои вряд ли кто-то станет только чтобы посмотреть что там такое.
чтоб она возвращалась на землю?
|
[blitz]TranslateEntity osn,0,0.4,0[/blitz]
Во-первых, с параметром 0.4 машина будет перемещаться не вниз (как обычно бывает в условиях земной гравитации). Чтобы она летела вниз, нужно отрицательное значение.
Во-вторых, почему после RenderWorld'а поставил? Ладно, щас ещё можно (хотя всё равно непорядок), а когда будешь использовать стабилизацию дельтатаймингом, трястись будет.
[blitz]UpdateWorld[/blitz]
В-третьих, зачем тебе сейчас эта команда?
Она обновляет коллизии и анимацию, которых у тебя ещё нет.
Хотя коллизия с землёй не помешала бы - машина будет падать сквозь землю. Есть два решения этой проблемы:
1. Создать террайн и/или загрузить меш уровня и коллизировать машину с ним.
2. В случае, если земля плоская (Plane) то тут лучше сделать условие:
Если координата игрек машины минус радиус > 0 то двигаем вниз машину иначе (т.е. машина уже упёрлась в землю) то ничего не двигать
Если осилил то, что я тут понаписал, молодец
Исправляй!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 11:51
|
#9
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
ABTOMAT, молодец!
одна маленькая поправочка
2. В случае, если земля плоская (Plane) то тут лучше сделать условие:
Если координата игрек машины минус полоыина высоты машины > 0 то двигаем вниз машину иначе (т.е. машина уже упёрлась в землю) то присвоить координате Y машины равную половине высоты машины
|
ето при условии что машина не шарообразная, и ее центр находится в центре.
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 12:10
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
смотри на коментарии, где помечено "Edit".
Graphics3D 640,480,32,0
SetBuffer BackBuffer()
;---------edit---------------------------
Const pl_col = 1, Terr_col = 2
;----------------------------------------
speed#=0
maxSpeed#=0.8
turnCam = False
;Свет
AmbientLight 80,80,80
lit=CreateLight()
PositionEntity lit,70,70,0
TurnEntity lit,20,0,0
;Камера
p=CreatePivot()
PositionEntity p,0,0.4,0
cam=CreateCamera(p)
PositionEntity cam,0,0.5,-5
TurnEntity cam,0,0,0
TurnEntity p,10,0,0
;Пол(основание)
ground=CreatePlane()
tex = CreateTexture(128, 128)
SetBuffer TextureBuffer(tex)
For n = 1 To 50
Color Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
Line Rnd(0, 128), Rnd(0, 128), Rnd(0, 128), Rnd(0, 128)
Next
SetBuffer BackBuffer()
ScaleTexture tex, 10, 10
EntityTexture ground, tex, 0, 1
EntityType ground, Terr_col
;groundTex = LoadTexture("logo_200.jpg")
;EntityTexture ground,groundTex
osn = CreateCube()
PositionEntity osn,0,2,0
EntityType osn, pl_col
Collisions pl_col, Terr_col, 2, 3
Repeat
;---------edit--------------------------
Gravity#=0
;----------------------------------------
speedMX=MouseXSpeed();
speedMY=MouseYSpeed();
MoveMouse 320,240
If KeyDown (31) And speed# < maxSpeed# Then
speed = speed+0.01
Else If KeyDown (17) And speed# > -maxSpeed# Then
speed = speed-0.01
;----------edit--------------------------
Else
Gravity# = 0.4
;----------------------------------------
EndIf
If KeyDown (30)
TurnEntity osn,0,1,0
Else If KeyDown (32)
TurnEntity osn,0,-1,0
EndIf
If turnCam = False
TurnEntity osn,speedMY*0.2,0,0
TurnEntity osn,0,-speedMX*0.1,0
EndIf
MoveEntity osn,0,0,speed
;Поворот
If MouseDown(2)
turnCam = True
TurnEntity p,-speedMY*0.1,-speedMX*0.1,0 ; поворот камеры мышкой аля FPS
TurnEntity p,0,0,-EntityRoll(p) ; чтобы не переворачивалась камера
Else
turnCam = False
EndIf
speed=speed*0.99
;----------edit--------------------------
TranslateEntity osn,0,-gravity,0
PositionEntity p,EntityX(osn,True ),EntityY(osn,True ),EntityZ(osn,True ),True
;----------------------------------------
;Основное
UpdateWorld
RenderWorld
Text 0,0, speedMX
Flip
Until KeyHit(1)
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 12:11
|
#11
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
HolyDel, я не особо понял почему половина радиуса?
Где тут половина?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 12:15
|
#12
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
про половину радиуса (как и про сам радиус), я молчу
см. иллюстрацию.
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 14:07
|
#13
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
половина высоты машины
ай, извини, напутал...
Просто я сначала имел ввиду радиус как у меня на рисунке.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 14:21
|
#14
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
да я понял.
просто с нешарообразными машинами - ето будет работать уже не идеально.
|
(Offline)
|
|
21.12.2007, 16:06
|
#15
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Для нешарообразных машин рекомендуется использовать PhysX
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
проблема с С++ |
HAMANN |
C++ |
10 |
24.12.2009 09:31 |
Проблема |
Mark Castle |
Основной форум |
2 |
12.11.2009 18:19 |
Проблема |
rr333 |
3D Моделирование |
10 |
07.06.2009 17:08 |
Проблема в MP |
Nautilus |
MidletPascal |
4 |
26.10.2008 05:30 |
проблема с ode |
jimon |
3D-программирование |
0 |
24.09.2005 17:20 |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.
|