|
3D Моделирование Обсуждения проблем моделирования, скины... |
15.06.2008, 01:13
|
#136
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Сообщение от FINTDEAD
Я недавно научился пользоваться Max'ом, вот одна из моих первых моделей
ЗЫ: Пока Что не умею делать развертку
|
Эх, вспоминаю времена.. так же моделил
http://fintdead.3dn.ru/_ph/1/2/483788034.jpg
Вот эта твоя комнатка оч даж ничё, со вкусом сделана =)
Сообщение от FINTDEAD
Описание:
Год 2308. Корпорпции заполонили.
|
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
Последний раз редактировалось ARA, 15.06.2008 в 01:22.
|
(Offline)
|
|
15.06.2008, 02:20
|
#137
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Сообщение от FINTDEAD
Я недавно научился пользоваться Max'ом, вот одна из моих первых моделей
ЗЫ: Пока Что не умею делать развертку
|
Нормально!
Когда я только научился пользоваться 3Д Максом, у меня ещё страшнее было...
А комнату и правда в приличный проект вполне можно вставлять)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
15.06.2008, 12:50
|
#138
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
FINTDEAD, гламурная пушка!
Сообщение от FINTDEAD
Описание:
Год 2308. Корпорпции заполонили.
|
|
(Offline)
|
|
15.06.2008, 22:36
|
#139
|
Разработчик
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений (для 122 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Забил на скрипты, решил первый раз нарисовать текстурку.. вроде вышло..
|
(Offline)
|
|
16.06.2008, 02:01
|
#140
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Сообщение от FrankH
Забил на скрипты, решил первый раз нарисовать текстурку.. вроде вышло..
|
Очень даже крута для первого разу!
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
16.06.2008, 13:57
|
#141
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
FrankH , Для первого раза даже очень круто!
|
(Offline)
|
|
16.06.2008, 21:41
|
#142
|
AnyKey`щик
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
|
(Offline)
|
|
17.06.2008, 02:58
|
#143
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
FINTDEAD, вполне подходят.
НО тыбы лучше сглаживание убрал и показал сетку.
А то со сглаживанием вообще ничего не понятно.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
17.06.2008, 05:19
|
#144
|
AnyKey`щик
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
|
(Offline)
|
|
17.06.2008, 18:14
|
#145
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
FINTDEAD, вроде ничего, но какие-то непонятности на носу.
Каркасное сглаживание (оно же - Smoothing Groups) тоже убери, тем более у хвоста я бы так не стал сглаживать.
Вон та штука на крыше тоже сглажена неправильно, я бы сделал по-другому.
Вообще, в процессе моделлинга отключай SG т.к. они только сбивают с толку и сглаживать нужно уже после можеллирования.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.06.2008, 20:02
|
#146
|
AnyKey`щик
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Спасибо, полностью согласен на счет переда, приму всё к сведенью, постораюсь все справить в лучшую сторону)
|
(Offline)
|
|
17.06.2008, 20:41
|
#147
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Сильно критиковать не буду, потаму что все начинают с ссамого простого, скажу лиш, что сейчас модель гатова процентов на 30..
тк как ещё надо разложить на текстурную сетку модель, затексить её, сконвертировать (хотя хз куда ты её хочеш применть)....
Вобщем давай главное не радуйся преждевременно, а сиди и долго практикуйся, усложяй модель, читай и смотри туторы.... и гдет через полгодика уже будеш делать атличные модельки для игр..
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.06.2008, 21:12
|
#148
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Вопрос тем кто шейдеры вставлял в 3Д макс. Оформление FX шейдера должно быть специфичным или может быть любой FX шейдер?
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 01:44
|
#149
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Moka, Вроде как любой, надо мне потестить , завтра выложу результат.
|
(Offline)
|
|
18.06.2008, 11:34
|
#150
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
EvilChaotic, я уже пробил полянку, не любой. Там должны у каждой переменной стоять скрипты, в которых есть инфа о какой UI эллемент юзать для настройки и т.п. В общем там у низ своя дополнительная специфика..
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:08.
|