|
24.11.2009, 05:51
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Куча травы. Лучший способ реализации.
В общем, что-то так нашел спрайты из халф-лайф 2 , немножко поигрался в ксорсе с ними, потом еще поигрался, сделал 1000 спрайтов. а потом решил ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!
В общем, мои методы:
спрайтами. скрываем дальние спрайты, зато рядом с игроком их ооочень много
Много ресурсов уходит на вычисления.
Меш.
Сделал небольшой меш - 3 -4 полигона рядом - покрасил их в траву с альфой. расставил их 1000. Тааак ксорс еще у меня на глазах не тупил.
Сделал один БОЛЬШОЙ меш. 30-40 полигонов, но они длинные, и один меш - как поле из травы Сделал альфу. Поставил таких 10 штук - начались проблемы. То тчо дальние полигоны видны через ближние. Сделал маской - слишком уж угловатая трава...
В планах:
Сделать в самом ксорсе плейн вертикальный, 1х10. Как бы такая линия полигонов. И чтобы эти полигоны поднимались / опускались в зависимости от треаайна, и всегда плейн был повернут к игроку. Несколько такил плейнов - мб что-то и получится.
Но это конечно уже черезжопинг. И то не знаю, будет ли работать.
Ну, или же так : иметь банк, где хранятся координаты, где создавать трав.у И как подходим к ним - делать красивые такие кустики, отошли - убирать.
Идеальный вариант:
Синглсюрфейс. Кто-нибудь сможет мне объяснить, как это вообще все из себя представляет?
Теория интересна
И опять-таки, или же спрайтовая трава, или же объемные кустики..
Вообще, какой самый лучший способ сделать густую растительность?
Как, допустим, в том же кризисе реализовано?
|
(Offline)
|
|
24.11.2009, 23:48
|
#2
|
Нуждающийся
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений (для 45 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
простейший способ это реализация через группу квадов или др многоугольников, плотно наложенных друг на друга. для текстуризации использовать картинку из хаотичных точек +маска. в блице вроде даже был примерчик, чтото вроде grass demo. з.ы. извини если не помог, вот сам ещё попробую чё нить придумать в плане озеленения. интересненько...
__________________
PC: AMD Phenom x4, 4096 MB RAM, Nvidia GeForce 9600GT, Windows Vista
|
(Offline)
|
|
24.11.2009, 23:54
|
#3
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
Последний раз редактировалось NitE, 25.11.2009 в 02:07.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NitE за это полезное сообщение:
|
|
25.11.2009, 01:42
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 72
Написано 4 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Re: Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
Сообщение от NitE
|
эх исходничек бы еще как такую травку сделать
|
(Offline)
|
|
25.11.2009, 02:06
|
#5
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
вторая ссылка специально для слепых увеличена...
|
(Offline)
|
|
25.11.2009, 04:23
|
#6
|
Разработчик
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 485
Написано 182 полезных сообщений (для 412 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за это полезное сообщение:
|
|
25.11.2009, 10:56
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 72
Написано 34 полезных сообщений (для 123 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
Я тоже когда то делал кучу травы (пример с исходниками в аттаче), но забросил )))). А вообще траву лучше делать сингл сюрфейсом, причём кустик делать не 1 полигоном, а несколько, расставленных в соответсвием с типом кустика (скрин в аттаче), и скрывать/показывать их в соответствии с расстоянием от игрока/камеры. Ещё можно сделать траву пост эффектом (шейдером), то есть её как бы рисовать в 2D, но в соответствии с параметрами глубины расположения обьектов, возле которых рисуется трава. Но таким методом теряется эффект обьёмности травы. Поэтому можно скомбинировать: вблизи рисуется трава сингл сюрфейсом, вдали пост эффектом.
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
25.11.2009, 11:13
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
Спасибо. Теперь есть исходники , о которых думал, есть некоторые идеи. Буду пробывать.
|
(Offline)
|
|
25.11.2009, 11:16
|
#9
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
=====>>>>>viper86 . А ты не боишься что в последнем случае шейдеры жрать то много будут?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
25.11.2009, 11:35
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 72
Написано 34 полезных сообщений (для 123 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
Сообщение от Ganociy
=====>>>>>viper86 . А ты не боишься что в последнем случае шейдеры жрать то много будут?
|
Смотря как оптимизируешь .
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
|
(Offline)
|
|
25.11.2009, 11:53
|
#11
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
В принципе ты прав, но я предпочитаю без заморочек просто сингл сюрфейсом
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
25.11.2009, 13:53
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
А помнится мне у Товарища Автомата была красивая и быстрая трава.
давеча. как 2 года назад
|
(Offline)
|
|
25.11.2009, 15:13
|
#13
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
Куча травы. Лучший способ реализации.
|
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
|
ABTOMAT (25.11.2009), Arton (07.03.2014), baton4ik (24.05.2010), BlackOut (28.02.2010), Dream (25.11.2009), Harter (25.11.2009), impersonalis (26.11.2009), is.SarCasm (06.01.2010), L.D.M.T. (25.11.2009), Nex (29.11.2009), NitE (25.11.2009), Phantom (25.03.2010), R.W.P. (13.03.2010), Randomize (26.11.2009), Reks888 (01.03.2010), Romanzes (25.03.2010), St.AnGer (26.11.2009), Tadeus (25.11.2009), tirarex (28.02.2012)
|
25.11.2009, 15:55
|
#14
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
25.11.2009, 17:00
|
#15
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.
По сабжу: тема обсосана 1000 раз.
Синглсурфейсная трава, если нужно "колыхание" - инстансинг на шейдере, пример есть в стандартной поставке ксорса.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:52.
|