Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 02:51   #1
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,693 пользователей)
Куча травы. Лучший способ реализации.

В общем, что-то так нашел спрайты из халф-лайф 2 , немножко поигрался в ксорсе с ними, потом еще поигрался, сделал 1000 спрайтов. а потом решил ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!

В общем, мои методы:
спрайтами. скрываем дальние спрайты, зато рядом с игроком их ооочень много
Много ресурсов уходит на вычисления.

Меш.
Сделал небольшой меш - 3 -4 полигона рядом - покрасил их в траву с альфой. расставил их 1000. Тааак ксорс еще у меня на глазах не тупил.

Сделал один БОЛЬШОЙ меш. 30-40 полигонов, но они длинные, и один меш - как поле из травы Сделал альфу. Поставил таких 10 штук - начались проблемы. То тчо дальние полигоны видны через ближние. Сделал маской - слишком уж угловатая трава...


В планах:
Сделать в самом ксорсе плейн вертикальный, 1х10. Как бы такая линия полигонов. И чтобы эти полигоны поднимались / опускались в зависимости от треаайна, и всегда плейн был повернут к игроку. Несколько такил плейнов - мб что-то и получится.

Но это конечно уже черезжопинг. И то не знаю, будет ли работать.
Ну, или же так : иметь банк, где хранятся координаты, где создавать трав.у И как подходим к ним - делать красивые такие кустики, отошли - убирать.


Идеальный вариант:
Синглсюрфейс. Кто-нибудь сможет мне объяснить, как это вообще все из себя представляет?

Теория интересна

И опять-таки, или же спрайтовая трава, или же объемные кустики..

Вообще, какой самый лучший способ сделать густую растительность?
Как, допустим, в том же кризисе реализовано?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:48   #2
Ky3R_94
Нуждающийся
 
Аватар для Ky3R_94
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений
(для 45 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

простейший способ это реализация через группу квадов или др многоугольников, плотно наложенных друг на друга. для текстуризации использовать картинку из хаотичных точек +маска. в блице вроде даже был примерчик, чтото вроде grass demo. з.ы. извини если не помог, вот сам ещё попробую чё нить придумать в плане озеленения. интересненько...
__________________
PC: AMD Phenom x4, 4096 MB RAM, Nvidia GeForce 9600GT, Windows Vista
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 20:54   #3
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

http://www.youtube.com/watch?v=VFhOI-SB18s
http://code.google.com/p/heightmap-dynamic-grass/

Последний раз редактировалось NitE, 24.11.2009 в 23:07.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NitE за это полезное сообщение:
baton4ik (08.05.2010), Данил (25.11.2009)
Старый 24.11.2009, 22:42   #4
Max Payne
Нуждающийся
 
Аватар для Max Payne
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 72
Написано 4 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
эх исходничек бы еще как такую травку сделать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 23:06   #5
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

вторая ссылка специально для слепых увеличена...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 01:23   #6
Антихрист
Разработчик
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 477
Написано 176 полезных сообщений
(для 404 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Название темы Убило :D
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за это полезное сообщение:
Dream (25.11.2009), Nex (25.11.2009), pepel (20.01.2011), Tadeus (25.11.2009)
Старый 25.11.2009, 07:56   #7
viper86
Нуждающийся
 
Аватар для viper86
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 72
Написано 34 полезных сообщений
(для 123 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Я тоже когда то делал кучу травы (пример с исходниками в аттаче), но забросил )))). А вообще траву лучше делать сингл сюрфейсом, причём кустик делать не 1 полигоном, а несколько, расставленных в соответсвием с типом кустика (скрин в аттаче), и скрывать/показывать их в соответствии с расстоянием от игрока/камеры. Ещё можно сделать траву пост эффектом (шейдером), то есть её как бы рисовать в 2D, но в соответствии с параметрами глубины расположения обьектов, возле которых рисуется трава. Но таким методом теряется эффект обьёмности травы. Поэтому можно скомбинировать: вблизи рисуется трава сингл сюрфейсом, вдали пост эффектом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 321
Размер:	62.2 Кб
ID:	8360  
Вложения
Тип файла: rar 9_BlitzForest.rar (2.71 Мб, 251 просмотров)
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Данил (25.11.2009)
Старый 25.11.2009, 08:13   #8
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,693 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Спасибо. Теперь есть исходники , о которых думал, есть некоторые идеи. Буду пробывать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 08:16   #9
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

=====>>>>>viper86 . А ты не боишься что в последнем случае шейдеры жрать то много будут?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 08:35   #10
viper86
Нуждающийся
 
Аватар для viper86
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 72
Написано 34 полезных сообщений
(для 123 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Сообщение от Ganociy Посмотреть сообщение
=====>>>>>viper86 . А ты не боишься что в последнем случае шейдеры жрать то много будут?
Смотря как оптимизируешь .
__________________
Лечим заражение... одна пуля - один больной.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 08:53   #11
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

В принципе ты прав, но я предпочитаю без заморочек просто сингл сюрфейсом
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:53   #12
Артем Валерьевич
Бывалый
 
Аватар для Артем Валерьевич
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 860
Написано 404 полезных сообщений
(для 1,034 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

А помнится мне у Товарища Автомата была красивая и быстрая трава.

давеча. как 2 года назад
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 12:13   #13
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Куча травы. Лучший способ реализации.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sv5q2a.jpg
Просмотров: 654
Размер:	22.6 Кб
ID:	8363
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
ABTOMAT (25.11.2009), Arton (07.03.2014), baton4ik (24.05.2010), BlackOut (27.02.2010), Dream (25.11.2009), Harter (25.11.2009), impersonalis (25.11.2009), is.SarCasm (06.01.2010), L.D.M.T. (25.11.2009), Nex (29.11.2009), NitE (25.11.2009), Phantom (24.03.2010), R.W.P. (13.03.2010), Randomize (26.11.2009), Reks888 (01.03.2010), Romanzes (24.03.2010), St.AnGer (25.11.2009), Tadeus (25.11.2009), tirarex (28.02.2012)
Старый 25.11.2009, 12:55   #14
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение

Этот чувак уж больно похож на АВТОМАТА (ой или это он и есть???) !
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 14:00   #15
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Куча травы. Лучший способ реализации.

По сабжу: тема обсосана 1000 раз.

Синглсурфейсная трава, если нужно "колыхание" - инстансинг на шейдере, пример есть в стандартной поставке ксорса.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Данил (25.11.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пример травы Illidan 3D-программирование 8 29.12.2009 19:53
Реализовал много травы Matt Merkulov 3D-программирование 9 15.06.2007 06:35
Предложите способ вывода цифровой информации. UA6BIX Основной форум 4 12.12.2006 07:49
Новый способ быстрого умножения impersonalis Болтовня 14 22.11.2006 20:19
Рендеринг травы haedim 3D-программирование 16 29.10.2006 14:17


Часовой пояс GMT +1, время: 07:06.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com