Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2010, 12:40   #1
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Проблема с несколькими анимациями.

В общем проблема в следующем, загружаю аниммеш, загружаю несколько анимаций. Конкретно это анимация просто стояния на месте с диханием, и анимация ходьбы. Вот переход с стоя на ходьбу проходит отлично, а вот обратно меш возвращается в положение первой анимации не точно, а в зависимости от того на каком этапе был шах, тоесть ноги становятся например не ровно, а скажем вытянутые вперёд или вбок.( Как с этим бороться? что бы переход с хотьбы на стой проходил нормально, возвращался в точно туже позу что и в начале. Помогите плз.

Вот код программы если что.
Graphics3D 1920,1200,32,2
SetBuffer BackBuffer()
AmbientLight 0,0,0
camera=CreateCamera()
light=CreateLight(2)
PositionEntity light,-120,400,0
player=LoadAnimMesh("pl.b3d")
ScaleEntity player,0.3,0.3,0.3
 
stand=LoadAnimSeq(player,"p_stand.b3d")
stand2=LoadAnimSeq(player,"p_stand2.b3d")
walk=LoadAnimSeq(player,"p_walk.b3d")
p_tex=LoadTexture("bb.jpg")
EntityTexture player,p_tex
box=CreateCube()
PositionEntity box,0,200,0
PositionEntity camera,0,300,-300
PointEntity camera,box
EntityFX player,1
Animate player,1,1,stand2,0
While Not KeyDown(2)
If KeyDown(3)=1 And AnimSeq(player)=stand2 Then Animate player,1,1,walk,20
If KeyDown(3)=0 And AnimSeq(player)=walk then Animate player,1,1,stand2,20

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 13:48   #2
Антихрист
Разработчик
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 485
Написано 182 полезных сообщений
(для 412 пользователей)
Ответ: Проблема с несколькими анимациями.

Если я правильно понял проблему-
Мои варианты:
Корявая модель
Попробуй без scale
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:05   #3
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Проблема с несколькими анимациями.

Я анимирую с помощью CAT в максе. Уже пробовал добавлять ключи каждые 5 кадров и нифига. Вот анимация шага из любой другой анимации грузится нормально, а любая другая из любой другой грузится в зависимости от того какой была предыдущая.( Кто анимирует в CAT, есть какие-то предположения из-за чего?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:14   #4
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Проблема с несколькими анимациями.

battou

в анимация стояния проанимируй хоть както ноги,
если какаето кость не анимированая она бирёт позицию с привидущей анимации
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nuprahtor (02.03.2010)
Старый 02.03.2010, 21:39   #5
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Проблема с несколькими анимациями.

Спасибо.) Я сейчас перед прочтением поста повозился и понял что при конвертировании ключи сделанные в SET KEY режиме толком не воспринимаются если по факту небыло анимации. Обидно. Теперь всегда придётся хоть на миллиметр всё сдвигать.)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 22:13   #6
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Проблема с несколькими анимациями.

Блин, сейчас уже в автоки чуть-чуть но всё подвинул, и всё равно небольшие искажения есть.( Есть ли какой-то способ боротьс с этим? И есть ли така петрушка с Бипедом? Если нет я тогда им анимировать буду.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 23:51   #7
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: Проблема с несколькими анимациями.

Неправильно экспорт делаешь . А ключи при экспорте все создаются там где не стояли ключи. Перечитай что про галки тебе писал , там ответ. В байпиде такая петрушка тоже есть. И вообще байпед (ты наверное характер студию имеешь ввиду) это система управления системой костей .

Последний раз редактировалось Tormaz, 10.03.2010 в 03:57.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com