В общем проблема в следующем, загружаю аниммеш, загружаю несколько анимаций. Конкретно это анимация просто стояния на месте с диханием, и анимация ходьбы. Вот переход с стоя на ходьбу проходит отлично, а вот обратно меш возвращается в положение первой анимации не точно, а в зависимости от того на каком этапе был шах, тоесть ноги становятся например не ровно, а скажем вытянутые вперёд или вбок.( Как с этим бороться? что бы переход с хотьбы на стой проходил нормально, возвращался в точно туже позу что и в начале. Помогите плз.
Вот код программы если что.
Graphics3D 1920,1200,32,2
SetBuffer BackBuffer()
AmbientLight 0,0,0
camera=CreateCamera()
light=CreateLight(2)
PositionEntity light,-120,400,0
player=LoadAnimMesh("pl.b3d")
ScaleEntity player,0.3,0.3,0.3
stand=LoadAnimSeq(player,"p_stand.b3d")
stand2=LoadAnimSeq(player,"p_stand2.b3d")
walk=LoadAnimSeq(player,"p_walk.b3d")
p_tex=LoadTexture("bb.jpg")
EntityTexture player,p_tex
box=CreateCube()
PositionEntity box,0,200,0
PositionEntity camera,0,300,-300
PointEntity camera,box
EntityFX player,1
Animate player,1,1,stand2,0
While Not KeyDown(2)
If KeyDown(3)=1 And AnimSeq(player)=stand2 Then Animate player,1,1,walk,20
If KeyDown(3)=0 And AnimSeq(player)=walk then Animate player,1,1,stand2,20
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End