Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для мобильных телефонов > MidletPascal > Основной форум

Основной форум Сюда все проблемы связанные с программированием.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2008, 18:22   #1
Черный Лорд
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Смех Интернет

Помогите пожалуйста !
Весь форум просмотрел не нашел ни чего нормального.
Как сделать программу чтобы играть в игру через нет. С одной мобилы шли данные на другую.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 18:37   #2
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Интернет

По идее, нужны две библиотеки - клиент и сервер.
Клиент допустим есть - библиотека Lib_socket.
А вот с сервером посложнее видел на одном форуме код реализации сервера, но надо искать где. Попробую поковыряю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 18:48   #3
Черный Лорд
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Печаль Re: Интернет

Че глухо?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 00:21   #4
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Интернет

Похоже, что глухо.
Код то я нашел, но сам автор кода писал, что сервер как бы создается, но подключиться к нему с другой мобилы не удается. Типа адреса виртуальные.
А вообще, есть примеры игр на такого типа?
Я чето не встречал.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 10:30   #5
Piligrim
Оптимист
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 961
Написано 105 полезных сообщений
(для 259 пользователей)
Ответ: Интернет

А почему, вы думаете обычно это дело через сервер вертится? Если знать адрес, то можно и клиентскими классами соединиться. Серверный, в принципе, отличается многопоточностью, в основном.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 12:03   #6
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Интернет

Что-то не могу представить, как это будет работать.
Даже в WinSockAPI (под windows) для запуска клиента и сервера служат разные функции.
Можно поподробнее?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 16:34   #7
Piligrim
Оптимист
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 961
Написано 105 полезных сообщений
(для 259 пользователей)
Ответ: Интернет

Да, это я заврался что-то. Простой SocketConnection не ждет соединения. Надо сначала дождаться с помощью ServerSocketConnection, а потом уже по старинке. Извиняюсь.
Т.е., сделать чтобы программа была сервером можно, а вот вопрос о том как сказать адрес сервера клиенту остается открытым.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 18:48   #8
Черный Лорд
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Смех Re: Интернет

Наверное легче будет сделать сайт на котором будет текстовое окно. В него и будут сбрасываться данные.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 14:26   #9
Черный Лорд
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Смущение

Тогда возникает вопрос возможно ли это. Чтобы не заходя на саму страницу бросать данные в текстовое поле с их сохранением. И также брать эти данные потом другими пользователями опять же не заходя на страницу.

под "не заходя на страницу" я имею ввиду чтобы пользователь не видел эту страницу, а просто получал данные из этого текстового поля, которые и видел бы.

Последний раз редактировалось jimon, 16.02.2008 в 14:49.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 16:54   #10
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Интернет

Еще раз повторяю, что даже зная адрес подключиться врятли удастся - похоже в GPRS нет четкой привязки к адресам.
Читал <здесь> писал это знающий человек.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 10:30   #11
bubon
AnyKey`щик
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 12
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Интернет

Сообщение от Черный Лорд Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста !
Весь форум просмотрел не нашел ни чего нормального.
Как сделать программу чтобы играть в игру через нет. С одной мобилы шли данные на другую.
я сделал на мобилу програму-клиент . она посылает данные на сервер в интернете. т.е. обычный скрипт на пхп который занимаеться обработкой полученых данных и дает ответ на запрс. получив ответ програма-клиент делает то что ей надо .
это в мобилке
htmlBody:=('?login='+login+'&pass='+password+'&com mand=game'+'&sum='+integertostring(sum)); if not openHttp(conn, url+htmlBody) then error;
setHttpMethod(conn, GET);
addHttpHeader(conn, 'User-agent', 'by bubon');
if sendHttpMessage(conn) <> 200 then error;
text:=GetHttpResponse(conn);
closeHttp(conn);
далее обработка данных в text

это на сервере:

if(empty($_GET["login"]))$user=0; else $user=CheckGetParam($_GET["login"]);
if(empty($_GET["pass"]))$p=0; else $p=CheckGetParam($_GET["pass"]);
if(empty($_GET["command"]))$com=''; else $com=CheckGetParam($_GET["command"]);
if(empty($_GET["sum"]))$s=0; else $s=CheckGetParam($_GET["sum"]);
далее обработка данных и вывод через print"здесь данные ответа"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 10:37   #12
bubon
AnyKey`щик
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 12
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Интернет

addHttpHeader(conn, 'User-agent', 'by bubon'); я вот непойму работает это или нет. я даже вписывал стандартные названия- всеравно на сайте меня определяют как НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ БРАУЗЕР. никто не знает в чем причина?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 16:04   #13
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Интернет

А с исправленным H.class тоже не определяет как неизвестный браузер?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 08:57   #14
bubon
AnyKey`щик
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 12
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Интернет

Сообщение от ViNT Посмотреть сообщение
А с исправленным H.class тоже не определяет как неизвестный браузер?
и как это сделать (где класс взять и куда вставить)?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 14:10   #15
ViNT
Модератор
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 2,252
Написано 597 полезных сообщений
(для 817 пользователей)
Ответ: Интернет

Вот переделанный класс(какая ошибка устранена точно не помню).
Им нужно заменить аналогичный файл в скомпилированном мидлете(WinRAR'ом).
Вложения
Тип файла: zip H.zip (1.3 Кб, 439 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Онлайн (Клиент <-> Сервер) butcher 2D-программирование 24 21.09.2009 20:11
Во сколько оценивается создание интерне& Nunan Болтовня 3 28.10.2008 14:33
Зацените проект mr.DIMAS 3D-программирование 22 17.10.2008 12:02
Игра через интернет Черный Лорд 3D-программирование 6 13.06.2008 18:51
А вот и ещё тема по текстурированию ландшk CRASHER Создание текстур 4 16.01.2008 18:10


Часовой пояс GMT +4, время: 09:51.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com