Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты C++

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 24.02.2006, 22:19   #1
jimon
 
Сообщений: n/a
чето у меня все либы весят раза в 2-3 больше чем media

ладно... в етом тестбеде я решил кучу технических вопросов (ах етот же vtx и pt3 формат ! ) ну и с audiere решил тоже кучу вопросов
и в коде игры конкретно лазил

префикс #02_1 говорит о том что ето какбы будет серия тестбедов (в будущем)

ну вообщем : новый уровень, новая музычка... и гдето 90 кб переписаного кода
)

прошу заценить... также желательно проверить какие либы оно требует (я так и непонял че выдал ollydbg)
и в общем проверить и заценить игру на той стадии на которой она сейчас существует
 
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ZzaxX (15.10.2010)
Старый 24.02.2006, 23:14   #2
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Смущение

Юзай рогу из аттача.
Указвыаешь ей экзешник и смотришь древо подключаемых DLL
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Старый 25.02.2006, 00:22   #3
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
ФПС 40.
Для такой сцены маловато.
Для сравнения собрал нечто подобное на Блитц, фпс 380
__________________
(Offline)
 
Старый 25.02.2006, 02:55   #4
alex-mad
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 1,835
Написано 6 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
и опять не хватает длл-ки... (MSVCR71.DLL)
(Offline)
 
Старый 25.02.2006, 15:21   #5
jimon
 
Сообщений: n/a
tormoz
ну раз у тебя 40 фпс... то у тебя кривой камп или дрова
так как у меня 46 фпс на Riva TNT 2 16 mb
что является достижением

фпс зависит напрямую от скорости прорисовки (я потестил - все остальные операции мало времени занимают, кроме динамического определения metatriangleselector'а с ним еще надо повозится ) притом софтварный рендеринг несоветую ставить

2 imper thanks

наконецто я понял че требует ети тупые либы !
freetype2 и vtxplayer (странно - я его линковал статическим методом)
сорри... они в архиве
 
Старый 25.02.2006, 18:50   #6
jimon
 
Сообщений: n/a
так... седня наконецто узнал от SMT все что мне надо...
переписал немного , добавил пару формул... немного поигрался с freetype2 (зло!)

вообщем - теперь ничего не может держать фпс, с 46 фпс средний подвысился до 60
проблемма была в жостком ограничении размера семпла в емуляторе YM чипа, теперь все щитается динамически

ура товарищи !
 
Старый 27.02.2006, 02:16   #7
alex-mad
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 1,835
Написано 6 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
лучше предыдущей версии... но ошибками кидается всё равно не хило
фпс 40-43
(Offline)
 
Старый 27.02.2006, 21:59   #8
jimon
 
Сообщений: n/a
с фпс я разобрался
vtx либа блочила фпс под стандартный свой 43.(3)
щас я отвязал фпс и подправил глюки ... вылью уже на свой сайт
ждите
 
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Codename : P.y.r.o , Testbed #001 jimon Проекты C++ 7 27.02.2006 02:06


Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com