Ответ: Subset'ы
мм... не то. Я загружаю всю инфу из файла(координаты, тексы и принадлежность к сабсетам). Меня вот что интересует. Как разделить сам меш на субсеты и этим субсетам присвоить определённые треугольники, так, чтобы я мог вызвать Mesh.DrawSubset для этого. При загрузке файлов X это происходит автоматически, а вот как это сделать программно?
Насчёт Mesh.GetAttributeTable:
Для того, чтобы нормально обращятся к этой функции, нужно сначала оптимизировать меш. И вроде как через Mesh.SetAttributeTable можно назначить каждому атрибуту(как я понял, это и есть сабсэты) ночальный треугольник и их количество и начальную вершину и их количество. Только я вот не пойму: мне что нужно будет вызывать оптимизацию при любом изменении вершинного/индексного буфера?
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходников...
|