|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
12.04.2009, 16:57
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 1
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
ASHADOW - глюк с водой
Странно, но почему-то все объекты с альфа-текстурой, пересекаясь с водой на экране - становятся практически невидимыми. У воды включен refract и reflect. При отключении refract'а этот глюк сохраняется. Пожалуйста, помогите решить в чем дело и исправить этот глюк!
Скриншот во вложении.
|
(Offline)
|
|
12.04.2009, 17:03
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
тоннельный эффект, наксколько я понимаю. По-человечески не исправить, это свойство дх7. Можно конечно сортировать все по глубине вручную, даже либа была где-то такая, но это медленно.
у Ашадов с водой не только такие глюки. Она еще у тебя матовая будет на половине видеокарт. Юзай лучше FastExt.
|
(Offline)
|
|
22.04.2009, 01:42
|
#3
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
чо-чо? опа нифига: ашадоу уже в аутсайдерах?!
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
22.04.2009, 02:28
|
#4
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
Имп, ты не знал? Вот что значит долго не заниматься 3Д (
Автор: используй маску для дерева.
Этот глюк с альфой - глюк не только Блица, но всея 3Д (не замечал, что в играх очень редко используют альфу? так вот, на то есть причины)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.04.2009, 02:39
|
#5
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
Пруфлинк про ашадоу!
Не "3Д", а шейдерами и 'этими-вашими пост-рендер-fx.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
22.04.2009, 12:03
|
#6
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
Этими нашими шедерами тут не пахнет.
На БПП ищи сравнения проиводительности Ашадова и ФастЕкста
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
22.04.2009, 12:46
|
#7
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
segazoom
Приаттачь всю растительность с альфа каналом к пивоту и отрендерь его после воды через RenderEntity.
Michael
про белую воду поподробнее, с какой половиной видеокарт проблемы?
на большинстве систем всё было нормально Оо
ABTOMAT
можно мне тоже ссылку на сравнение производительности, а то я походу чего-то пропустил =)
PS
Да, действительно, вот что значит долго не заниматься... ))
Последний раз редактировалось НУБ, 22.04.2009 в 17:48.
|
(Offline)
|
|
09.05.2009, 13:23
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
НУБ
Не заметил сначала коммент.
Вот пруфлинк, например. По теме там почитай.
Да и у самого у меня когда-то давно такое было на 6600 GT.
|
(Offline)
|
|
16.05.2009, 15:12
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
Michael
Почитал, запустил, у меня тоже вода матовая. Но только в ЭТОЙ демке. Я не знаю как именно автор её имплементировал(исходников нет), но в остальных примерах вода работает нормально, матовая она у меня только тут
Последний раз редактировалось НУБ, 16.05.2009 в 15:18.
|
(Offline)
|
|
16.05.2009, 15:50
|
#10
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
Может, и правда афтор напортачил, а не либа
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
16.05.2009, 16:00
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Ответ: ASHADOW - глюк с водой
Может быть
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
FastExt и Ashadow |
Pro_100_Den |
3D-программирование |
7 |
22.10.2009 11:24 |
Проблема с ashadow |
LD |
3D-программирование |
8 |
16.04.2008 11:20 |
Ashadow |
НУБ |
Библиотеки |
70 |
04.03.2008 02:12 |
Ashadow & Шейдеры |
DRAG |
3D-программирование |
16 |
10.01.2007 22:21 |
Ashadow |
John007128 |
3D-программирование |
1 |
25.05.2006 11:37 |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:59.
|